![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
Чет я запутался совсем, разъясните кто на ней катается, есть ли от нее какой толк при езде в гололед по трассе. В смысле машина на дороге стоит лучьше или нет. И так ли уж вредно ездить на полном приводе на 231-й на сухом асфальте в перемешку с гололедом. Выключать-включать не всегда успеешь. И если к примеру в задний мост поставить "но слип" и ездить только на заднем, будет ли машина вести себя устойчивей?
Вот к примеру цитата с одного форума: Рискну развеять нежные иллюзии, но как владелец 242 не понимаю почему все писают за неё кипятком. свободный дифф между мостами означает, что если прокручивается хоть одно колесо из 4-х, то остальные стоят. так что на скорости на 242 раздатку надеяться нечего. она хороша только на старте до проскальзывания, когда тяговое усилие равномерно распределяется на 4 колеса. как только появилось проскальзывание хоть на одном - нужно отжимать тапок и\или включать парт-тайм. в говнах и на гололеде фултайм на 242 бесполезен. вот если бы на неё крюслер приделал толковый самоблок - цены бы ей не было... Прокоментируйте пожалуйста. Последний раз редактировалось Butch; 02.02.2010 в 12:58. |
![]() |
![]() ![]() |