![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Turkmenistan
Марка: JEEP CHEROKEE 1994 г.в., 4,0 л., АКПП
Возраст: 46
Сообщений: 36
|
![]()
Друзья доброго дня. Буду очень рад если подскажете. У моего джипа не работает панель управления кондиционера. Не могу понять принцип работы. Там и электрика и вакум. Когда менял радиатор печки все вакумные трубки подсоединил. Ни одно положение не работает. Даже не знаю с чего начинать...
Спасибо заранее. С уважением. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: JEEP XJ
Возраст: 43
Сообщений: 44
|
![]()
год выпуска?
посмотри бачек с права под бампером вакумный должен быть в зависимости от года он перемещался в подкапотном пространстве)) ну и предохранители ...вроде так.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Turkmenistan
Марка: JEEP CHEROKEE 1994 г.в., 4,0 л., АКПП
Возраст: 46
Сообщений: 36
|
![]()
год выпуска 1994... про вакумный бачек в библии читал, искал его, но не нашел... может прежний хозяин его убрал вообще или он находиться в другом месте.... не могу понять... про предохранитель... в библии смотрел на него отдельно предохранителя нет ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]()
Вакуумного ресивера может и не быть.
Но вакуум быть обязан! Надо проверить саму вакуумную магистраль, может прохудилась где. На работающем двигателе позатыкать её пальцем.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Заслонки печки переключаются с помощью вакуумных приводов.
![]() Нет вакуума - нет переключения. ![]() Кондиционер включается передвижением верхнего движка на панели управления. С нее плюс идет на термостат испарителя, с него в подкапотное на датчик давления, потом на муфту включения компрессора. Примерно так. Последний раз редактировалось frostcraft; 02.06.2013 в 20:38. |
![]() |
![]() ![]() |