![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 4.0L, NV249, ГБО - 4, 1994г.
Возраст: 48
Сообщений: 274
|
![]()
Всем привет! Подскажите от чего падходит сальник переднего каленвала на 4,0л. движок?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
Я б еще порекомендовал и гаситель колебаний поменять. На моем выработка была. А так колхозить смысла нет, ибо там еще и прокладку поддона надо менять, а до кучи можно и задний коренной если уж до туда залез,.... и масло и фильтр, и ОЖ )))) Только что всё закончил собирать взад
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
Я про шкив большой на КВ, хотя да, крышку можно было и не снимать.
А гаситель я из америки заказал, дешевле))))
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
ааа.. все-таки имелся в виду успокоитель крутильных колебаний коленвала :)
на 500 рублей? он весит как железный мост, там одна доставка в рупь минимум обойдется... у меня три валяется, я их использую как грузы, когда клею/восстанавливаю стекловолокном бампера, крылья. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
Проблема выработки на шкиве решается посадкой сальника не до упора примерно на миллиметр. И сам шкив прекрасно реставрируется: https://jeep-forum.ru/forum/showpost...2&postcount=31
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 4.0L, NV249, ГБО - 4, 1994г.
Возраст: 48
Сообщений: 274
|
![]()
Ничего Вы тут раздули темку. Я вообще то спрашивал на что можно заменить, ну впринцыпе ладно, он у меня и так не тек, так хотел поменять по случаю снятия передней крышки. Задний тоже не течёт. Успокоитель цепи в нормальном состоянии.
|
![]() |
![]() ![]() |