![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
|
![]()
Дифицит это. Если свой старый остался можно востановить так сказать. У меня родной заклинил из-за сгнившей рубашки. Я с него снял концы с гайками. Взял тросик от УАЗика Хантера,он по длинне такой же почти. Снял с него концы с гайками,и приладил от родного. Всё работает уже третий год.
__________________
Jeep Cherokee (XJ) 1989 г. , AMC 242 4л. Renix, AW4, Selec-Trac NP242, Dana 30, Dana 35C. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
У меня на Чероки 1989 г два тросика: один длинный - от раздатки до датчика круизера в приборном щитке (около 1,5 м длиной), другой короткий ( примерно 300мм ) от датчика до индикаторного прибора на щитке. Короткий пришлось ремонтировать в месте входа тросика в прибор- здесь сломался соединитель; применил зажим типа "крокодил" для фиксации тросика.
__________________
Ездить надо выразительно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.12.2015
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ, 4 л, 88 год
Возраст: 42
Сообщений: 31
|
![]()
Я себе купил трос от газели. Квадрат и общая длина троса- одинаковый с родным. Резьбовое соединение на раздатке также идентично и по диаметру и по резьбе. А вот подключение к датчику скорости чутка не совпадает с родным. Поэтому чутка пришлось наколхозить изолетной, подмотав на резьбу датчика скорости, чтобы компенсировать разницу в диаметре. Но получилось вполне не плохо.
|
![]() |
![]() ![]() |