JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 09:37   #1
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию Установка электровентилятора на 4 л.

Прикупил электровентилятор от 5,9.Читаю Библию,кто говорит помпу от Кирпича ставить,кто моторчик перекрутить внутрь диффузора.И еще верхние крепления к радиатору,там свои идут?
Есть у кого опыт установки на 4л.?
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 21:08   #2
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

Помпа у меня стоит родная,вместо шпилек только болты.вентилятор как стоял в диффузоре так и стоит,ничего не переставлял.крепеж верхний свой,но можно просто из пластины согнуть.
__________________
Если в жизни что-то не клеится,выбрось клей.Возьми гвозди и забей!.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 09:57   #3
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

а говорят за шкив коленвала будет все равно цеплять.
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 11:10   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

на 4.0 прямо к диффузору можно приблудить любой подходящий по размеру вентиль, я от француза какого то ставил, хватает за глаза
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 12:45   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

это мои мучения:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EB%FF%F2%EE%F0


Дима ставил
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EB%FF%F2%EE%F0
про силич
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EB%FF%F2%EE%F0

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...FF%F2%EE%F0%E0
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...FF%F2%EE%F0%E0
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...0+%ED%E8%E2%FB
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 15:32   #6
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

Силич от вентиля 5,9 через пять минут работы плавиться начинает, какой радиатор ему не приделывай .
__________________
Если в жизни что-то не клеится,выбрось клей.Возьми гвозди и забей!.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 16:38   #7
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Для начала у силича надо силовой транзистор заменить, на ток раза в 4 поболе, чем тот что установлен, потом приделать радиатор поприличнее, а потом вешать вентиль от 5,9 на 2й скорости. А вот первую скорость он вполне тянет на родном транзюке, с улучшенным радиатором, и на 4 литра 1й скорости может вообще хватить навсегда.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 01:03   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

Нифига подобного, первая скорость нормально сдувает до +10 на улице, если теплее - вторая все равно включается. Моторчик надо переставлять внутрь диффузора, иначе вентиль просто не влезет между радиатором и помпой. Шпильки на помпе заменить на болты либо опилить заподлицо с гайками. На верхний крепеж согнуть два уголка из жестянки и просверлить в них по две дырки. Первую и вторую скорость одновременно включать нельзя, получается нечто близкое к короткому замыканию. Если что, двигатель подходит от какой то матерой фордовской вертушки, которая в сборе стоит в районе 4 кРуб, по габаритам очень близка к вентилю от 5,9, но толще, потому на 4 литра не влезет никак. А вот на 5,2 - легко.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 01:19   #9
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Вы пробовали именно с вентилятором от 5,9 мотора на 4хлитровом моторе, что так уверенно? И с какими датчиками и где именно?
Потому что на моторах 5,2 (ну никак не менее греющихся, только с цельноразмерным радиатором) первой в основном хватает, и при погорячее на улице, даже с кондейкой.
И да, геометрически внедрять электровентль, пожалуй почти любой, в 4литровку тяжко - места реально мало.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 08:53   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

Да, именно вентиль от 5,9 именно на 4 литра дорестайловом гранде. Датчики 94 - 98 градусов в верхнем и нижнем патрубках. Думаю связано с тем, что при перестановке мотора внутрь кожуха смещается крыльчатка вентилятора, увеличивается зазор между ней и кожухом, и чуть хуже дует все таки. Но вторая скорость температуру скидывает очень быстро........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->