![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: г.Вологда
Марка: Jeep Cherokee дизель 2,8
Возраст: 65
Сообщений: 27
|
![]()
Всем добрый день!
Стал подтекать сальник переключения коробки, я понимаю что это такая малость по сравнению с коробкой у Лесоруба. Но меня мучает один вопрос - сальник стоит внутри или снаружи т.е. для замены надо половинить коробку или нет. Кто разбирал 242 подскажите! Да насколько хватит масла, если с трассы приезжаю- эадник немного но закидан маслеными точками.? А может что-то еще можно придумать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
|
![]()
на валу переключения вообще не сальник как таковой,а просто колечко резиновое стоит.снимается снаружи.гайка,рычаг,фторопластовое кольцо,под ним-резиновое.обычно сильно не течет,просто потеет.проверь сапун,трубка мож перегнулась где.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: г.Вологда
Марка: Jeep Cherokee дизель 2,8
Возраст: 65
Сообщений: 27
|
![]()
Спасибо.
Успокоил, что хоть внутрь ползать не надо. |
![]() |
![]() ![]() |