![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
|
![]()
Уважаемые, нуждаюсь в вашем совете.
Кто, что думает по поводу усиления заднего моста Dana44 на ZJ? Сейчас своими силами собираю авто, ну и соответственно информацию для этого. Усилен кузов, лежит всё возможное для установки Лонг армов. В данный момент занялся мостами. Пока жду гп и ох задумался о задней безпанарной подвеске. За основу думаю взять две компании Artec Industries и G2 Axle & Gear Интересуют 2 модели: http://www.artecindustries.com/Dana-...uss_p_227.html и http://www.g2axle.com/axles/axle-truss.aspx Делать буду сам - имею для этого всё возможное. Нужно ваше мнение: На что обратить внимание?; Что добавить, к уже существующему?; Не сильно тяжело ли это?; Нужно ли это вообще?
__________________
_______________________ Perfect Jeep's Technology |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
мне монолитная конструкция всегда больше нарвилась!
да и сопротивление кручению у неё больше,чем у сварной....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
|
![]()
Т.е, ты больше склоняешься к первому варианту? Или вообще монолит, ведь в обоих вариантах есть сварка?
__________________
_______________________ Perfect Jeep's Technology |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
|
![]()
Но ведь в обоих ввриантах без сварки не обойтись. Первый вариант более мощный, но у второго плюс-это то, что он сделан из одной пластины.
__________________
_______________________ Perfect Jeep's Technology |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
этот интереснее
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]() Цитата:
но не в самой-же конструкции.... Добавлено через 1 минуту Цитата:
на 35 что на чирке,что на ренге без всякиъ усилений отъездил.... усиления надо если в спорт собрались податься....ИМХО
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
|
![]()
ПоЧему? Я конечно тоже склоняюсь к нему, но хотелось бы выслушать мнения.
Добавлено через 1 минуту 35 колеса на 4,56 можно отнести в спорт? Хотя катать буюу и в городе))
__________________
_______________________ Perfect Jeep's Technology |
![]() |
![]() ![]() |