JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 11:09   #1
vovan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7 + Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Сообщений: 34
По умолчанию Нужно мнение специалистов - 3.1 TD, очередные проблемы...

Сразу отмечу, что проблема не постоянная. Периодичность 10-15 минут, по 5-10 минут длительность. Возникла недавно. Механика и топливная в машине новая вся, начиная от управляющей форсунки, заканчивая ТНВД.
CHECK не горит. Сканер подключали, все показания датчиков в норме (имеется ввиду тех датчиков, показания которых Дилерский сканер может считать в этом контроллере - не всех...). Результатов диагностика не дала.

Симптомы:
1. На холостых нестабильная работа, сизый дым, колбасит, иногда глохнет
При включении АКПП в положение R или D, в момент трогания с места, глохнет. Тронуться можно только дав газу по больше.
2. АКПП в положении P, газ в пол, сизый дым и обороты максимум 3000. Если так держать обороты несколько минут, то может все восстановиться... Обороты 4000 и дыма нет.
3. Чаще всего проявляется после езды, когда остановишься и постоишь с включенным двигателем на холостых. Но иногда и во время движения.

До этого:
1. Дымила черным дымом - отключил Рециркуляцию картерных газов.
2. Не ехала больше 40 км.ч - заменил датчики температуры.
3. При нажатии на ГАЗ не было реакции - заменил датчик положения педали газа.
4. Прыгали обороты на тахометре, при стабильной работе двигателя - заменил Датчик положения коленвала.
5. Еще раньше, сразу после покупке, были заменены ТНВД и все форсунки на новые.

Кто что думает?
vovan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 11:45   #2
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Сизый дым уже говорит о попадании масла во впуск."Колбасит"-возможно пропуски в цилиндрах.Как с расходом масла?Какая компрессия в цилиндрах? Возможно также недостаток воздуха .Как работает турбина?Масло не гонит?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 13:16   #3
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Момент впрыска установлен или регулируется неправильно......
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->