![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
|
![]()
Охлаждения АКПП, которая на радиаторе. Было дело зимой, на скорую руку холодной сваркой присобачил, не капало. Как потеплело стало подтекать красной жижой (АТФ), как я помню этот штуцер от радиатора не отделить, как ее заменить или резьбу восстановить? На фото этот штуцер под номером 3, медный.
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ну почему сразу не отделить, всё отделяется, только не всё штатно, т.е. по задумке конструкторов.
И где сочится надо поподробнее описать: вокруг ввернутой в пластиковый бачок детали, между вворачивающейся зажимной гайкой и окружающим и так далее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
|
![]()
Вот фото как раз с форума, пытаясь самостоятельно восстановить резьбу с помощью метчика усугубил проблему. Можно ли ее заменить?
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
|
![]()
Как правильно называется узел к которому прикручивается штуцер? В терминах не силен=(
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Это встроенный в основной радиатор ОЖ радиатор для коробки.
Если вывернуть вот ЭТО с наружной резьбой (на фото наружная резьба, латунного цвета и латунное по материалу) из пластикового корпуса - то поставить обратно скорее всего не получится без течи. Если же речь про гайку накидную с внутренней резьбой - то это просто гайка, удерживается на трубке развальцовкой трубки и соответственно легко заменяется с развальцовкой заново после установки новой гайки. Сама гайка на замену подвирается из имеющихся в продаже с обязательным соответствием резьбе латунной детали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
|
![]()
первый вариант, это латунь значит я думал медь, резьбу изуродовал основательно. Замена радиатора?:(
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: г. Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 г.в. двиг. 4 л., АКПП АW4, 242 раздатка
Возраст: 40
Сообщений: 102
|
![]()
+ замазал холодной сваркой и не знаю как ее снять затвердело капитально
__________________
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в. двигатель АМС242 4 л., АКПП AW4, раздатка 242. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Из меди ничего не делают.Или латунь или бронза. Медь - это ваще не конструкционыый материал)))))))).
Сними радиатор. Нарежь другую резьбу. Гайку с развальцованной трубкой спили и поставь трубку резиновую на хомуты. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Ремонтируя эту резьбу рискуешь или радиатором двигателя или автоматом (не дай бог вытечет атф в дальней дороге), лучше обойти эту резьбу совсем, соединив сразу на дополнительный радиатор. Хотя, судя по фото, у тебя его нет..?
|
![]() |
![]() ![]() |