![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]()
Реально ли перевести 5.2 на карбюратор?
С зажигаем то проблем немного будет, а вот с АКПП как организовать включение ОД и блокировки ГТ (не тумблером ведь включать) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Карбюратор не отменяет электронного зажигания и скажем датчиков колена, мап и т.п. То есть можно наолдовать.
Только вот что вам даст карбюратор относительно распределенного впрыска? Простоты не получится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
есть знакомые которые перевели Чирка 4 литра на карбюратор. Авто для оффроудспорта, дважды жгли комп, потом плюнули и карб вколхозили. Автоматный. Довольны. Про 5,2 не слышал, но думаю с ГАЗ53 или ЗИЛа можно вколхозить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
С самим-то карбом особых вопросов нет, их не один и не два есть на 5,2 Магнум. А вот ОД и блокировка ГТ как-то не вяжутся с ними.
А от чего горел-то? Макали сильно? Так для этого другие методы есть (трудоемкие, но не так пугающие,как стыковка с карбом). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
один (последний) точно топили, второй не скажу, но могу узнать. На карбе они уже года три гоняют. Попробую фоты поискать у себя этого пепелаца
|
![]() |
![]() ![]() |