![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: RND
Марка: XJ 1993 4л МКПП 231
Сообщений: 28
|
![]()
После промывки дроссельного узла уже несколько дней повышенные холостые оборты. Комп сообщает, что моторчик холостого хода закрыт полностью. Обороты держит 900 - 1000. Если заткнуть на впускном коллекторе штуцер вентиляции картерных газов, то все приходит в норму. Так же обороты нормализуются, если пальцем "дожать" дроссельную заслонку в сторону закрытия. Бывает такое, что из-за износа дроссельная заслонка сама полностью не закрывается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Тросики отрегулируй...
И каким образом комп сообщает про мотор холостого хода? Если бы он полностью перекрыл отверстие - холостых бы не было вообще... Последний раз редактировалось valdod; 11.04.2013 в 11:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: RND
Марка: XJ 1993 4л МКПП 231
Сообщений: 28
|
![]()
Какие тросики? Там только тросик газа и он отсоединен на время экспериментов. Комп сообщает через программу DrbPc. А это стопудово, что если моторчик полностью перекрывает отверстие, то холостых нет вообще? Я пробовал скинуть шланг воздухана и закрыть листиком бумаги обходное отверстие над дроссельной заслонкой - ничего не поменялось. Такое впечатление, что мотор берет воздух где-то еще. Причем берет дофига, хватает на 900 оборотов. Где?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
А что за показатель IAC в правом нижнем углу картинки?
Пардон, прочитал - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/drbpc.htm Вот у человека этот показатель не равен нулю, но холостые в норме и время открытия форсунок соответственно меньше http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6396&start=45 ![]() Проверь напряжение на датчике положения дроссельной заслонки... Кстати, упор ее не крутил? Все это похоже на дополнительный подсос воздуха, что подтверждается их уменьшением при заглушеном сапуне и показаниями мотора холостого хода, стремящегося полностью уйти в ноль... Последний раз редактировалось valdod; 11.04.2013 в 15:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: RND
Марка: XJ 1993 4л МКПП 231
Сообщений: 28
|
![]()
Напряжение программа показывает в пределах допустимого. Упор заслонки не крутил, но подумываю об этом. Может она не плотно прикрывается? Раньше было говном забито, а теперь все отмылось и через неплотноприкрытую заслонку сосет воздух?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Сколько?
Там, судя по вышеприведенной мной ссылке, должно быть около 0.7 вольта... Датчик заслонки снимал? Правильно поставил? Там, насколько помню, надо нажать на дросель, и тогда только можно правильно попасть в зацепление с датчиком... Ну и между заслонкой и корпусом соответственно в закрытом положении зазора быть не должно, но и заедать не должно.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Винт на дроссельный заслонке закрути, так что бы заслонка была закрыта, но не закусывала. На ВАЗах этот винт вообще запрещено крутить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
может воздух подсасывать между впускным и корпусом дросселя, я на герметик посадил и ОК, проверь еще сам датчик положения дроссельной заслонки, он у меня тоже выпендривался с оборотами, а потом вообще сдох, но я его наладил, ща нормально, но тоже иногда как поднимет обороты, пока не газанешь не снижает.
|
![]() |
![]() ![]() |