JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 17:46   #1
ka2
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Уральские горы
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 7
По умолчанию разтолкуйте пожалуста

Возможно баян, но все же.
Господа! Приветсвую!
Смотрел сегодня WJ, 4,7л.
Коробка холодная, стал переключать с Р на R пинок такой пошел по всей трансмисии, начиная с заднего моста, так мне показалось )
перевожу следом в драйв, чуть потише но все же пинок присутствует
Покрутился на пяточке, раздатка 242, перевел положение в 2вд- коробка при переключении селекторе подпинывается, как поезд трогается ))
Нормально?
нет я понимаю мало проехался. Но это первый беглый скажем так осмотр, второй раз его буду смотреть в пробеге и после пробежки
Вот и интересно, скажем на холодную коробку нормально такие толчки при переключении селектора акпп? или тут свои моменты
в переводе на нейтраль-нормально
ни писковне визгов ни чего нет
ka2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 18:24   #2
ka2
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Уральские горы
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 7
По умолчанию

упс, извиняюсь
247я раздатка стояла
ka2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 18:46   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

не нормально
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 19:22   #4
ka2
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Уральские горы
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 7
По умолчанию

Привет Александр! так и я думаю, что через чур уж пинатся он. А в чем проблема может быть а?
на пониженной раздатка нармально катит
ka2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 20:26   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

вариантов много
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 23:24   #6
ka2
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Уральские горы
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 7
По умолчанию

это точно
полистал тут уже странички по этому поводу
ka2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 00:51   #7
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Вполне возможно что не так и страшно, может полуоси изношены - у меня так на ZJ было: АКПП в идеале, а полуоси полусъедены . Пока весь люфт моментом выберет серьезный пинок получается.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 21:12   #8
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

может опора кпп сдохла.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 22:04   #9
ka2
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Уральские горы
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 7
По умолчанию

а что значит опора?
на днях еще раз его по щюпаю. Так то в целом понравился он
надо еще на подъемник/яму загнать
а если люфт в зад мосту, визуально его сразу можно определить, или только разбирать.
С крестовиной понятно, а вот с мостом не совсем
ka2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 22:42   #10
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Опора это типа сайлентблока через который сам коробас крепится к авто для амортизации и снижения вибраций.
Для определения люфтов на яме нужно крепко схватиться за кардан и пытаться повернуть его в ту, потом в другую сторону (аналогично приложению момента в R и D).
Еще точнее выяснится если также мучать приподнятое колесо
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->