![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ Ltd. 1993 4.0 249 европеец
Возраст: 51
Сообщений: 12
|
![]()
1. В библии и мануале не нашел - это нормально, что между D и N ручка передвигается в обе стороны даже без нажатия фиксирующей кнопки на селекторе?
Фиг бы с тем, что селектор без отжатия фиксатора можно перевести с 1->2 и с 2->D. И даже D->N тоже не страшно. А вот что она так же легко переходит из N->D, мне чутка стремно. Это баг или фича? 2. Пока прогреваю машинку с утра, заметил такую вещь: - переставляю с P на R - раздается несильный удар и корма корабля ощутимо приседает, причем такое ощущение, что с левого борта сильнее; - затем R->N - машина выравнивается; - затем N->D - снова удар - и задница поднимается вверх, а перед проседает, опять же с левой стороны сильнее. Проедешь километров 20 - уже не так заметно. Но эффект сохраняется. На что похоже? Куда копать, кого менять (помимо прокладки за рулем ![]() ЗЫ: по вину коробка AW4, шильдики вблизи не разглядывал.
__________________
Что один человек сделал - то другой завсегда сможет сломать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
|
![]()
да нармально всё.
фото поддона акпп дай скажу какая стоит
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
|
![]() Цитата:
![]() Если переключает без задержек, не буксует, не шумит, то не парься. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
|
![]()
привет, Земляк!
не переживай так, и не мешай машине ездить! на твоей машине с переключением N-D все нормально! это у всех так, главное что остальные фиксируются от случайного включения задней, например по приседаниям - тоже всё нормаьно, дуряки в маторе много, держишь ты нажал тормоз, включаешь заднюю и машина упирается и тянет назад, вот и жопу поднимает немного. включаешь переднюю и задний мост тужится талкает машину вперед - приседает. Тормоза у тебя задние подуставшие, на холодную передние хорошо держат, а задние не очень, вот машина и приседает. как покатаешься - тормоза разогреваются и вроде брать начинают то что то в одну сторону, то в другую, кардан то крутит то в одну то в др.сторону, его усилие и клонет машину. А вообще, кажется тебе это... Наслаждайся! потихоньку заменишь расходники и будет тебе счастье! Последний раз редактировалось Денис М.; 27.03.2013 в 13:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
|
![]()
по первому вопросу. Это сделано с целью безопасности. Типа, если откажут тормоза, то можно выключить передачу и остановиться (со временем)
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
![]() |
![]() ![]() |