JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 17:04   #1
bezb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для bezb
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ Ltd. 1993 4.0 249 европеец
Возраст: 51
Сообщений: 12
По умолчанию Два вопроса про АКПП от новичка

1. В библии и мануале не нашел - это нормально, что между D и N ручка передвигается в обе стороны даже без нажатия фиксирующей кнопки на селекторе?
Фиг бы с тем, что селектор без отжатия фиксатора можно перевести с 1->2 и с 2->D. И даже D->N тоже не страшно. А вот что она так же легко переходит из N->D, мне чутка стремно.

Это баг или фича?

2. Пока прогреваю машинку с утра, заметил такую вещь:
- переставляю с P на R - раздается несильный удар и корма корабля ощутимо приседает, причем такое ощущение, что с левого борта сильнее;
- затем R->N - машина выравнивается;
- затем N->D - снова удар - и задница поднимается вверх, а перед проседает, опять же с левой стороны сильнее.

Проедешь километров 20 - уже не так заметно. Но эффект сохраняется.

На что похоже? Куда копать, кого менять (помимо прокладки за рулем )?

ЗЫ: по вину коробка AW4, шильдики вблизи не разглядывал.
__________________
Что один человек сделал - то другой завсегда сможет сломать.
bezb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2013, 21:22   #2
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Нормально все. ездий и радуйся
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2013, 21:28   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
По умолчанию

да нармально всё.
фото поддона акпп дай скажу какая стоит
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2013, 22:05   #4
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

что по фиксатору -стремно все это...
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2013, 12:08   #5
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Эх, мне б такие заботы )))
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2013, 12:19   #6
ochakov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezb Посмотреть сообщение
- переставляю с P на R - раздается несильный удар и корма корабля ощутимо приседает, причем такое ощущение, что с левого борта сильнее;
- затем R->N - машина выравнивается;
- затем N->D - снова удар - и задница поднимается вверх, а перед проседает, опять же с левой стороны сильнее.
Пневмоподвеска
Если переключает без задержек, не буксует, не шумит, то не парься.
ochakov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2013, 13:13   #7
Денис М.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
По умолчанию

привет, Земляк!
не переживай так, и не мешай машине ездить!
на твоей машине с переключением N-D все нормально! это у всех так, главное что остальные фиксируются от случайного включения задней, например
по приседаниям - тоже всё нормаьно, дуряки в маторе много, держишь ты нажал тормоз, включаешь заднюю и машина упирается и тянет назад, вот и жопу поднимает немного. включаешь переднюю и задний мост тужится талкает машину вперед - приседает.
Тормоза у тебя задние подуставшие, на холодную передние хорошо держат, а задние не очень, вот машина и приседает.
как покатаешься - тормоза разогреваются и вроде брать начинают
то что то в одну сторону, то в другую, кардан то крутит то в одну то в др.сторону, его усилие и клонет машину.
А вообще, кажется тебе это...
Наслаждайся!
потихоньку заменишь расходники и будет тебе счастье!

Последний раз редактировалось Денис М.; 27.03.2013 в 13:15.
Денис М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2013, 12:59   #8
bezb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для bezb
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ Ltd. 1993 4.0 249 европеец
Возраст: 51
Сообщений: 12
По умолчанию

Всё понял, париться перестал, всем спасибо, други.))
__________________
Что один человек сделал - то другой завсегда сможет сломать.
bezb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 09:34   #9
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezb Посмотреть сообщение
1. В библии и мануале не нашел - это нормально, что между D и N ручка передвигается в обе стороны даже без нажатия фиксирующей кнопки на селекторе?
Фиг бы с тем, что селектор без отжатия фиксатора можно перевести с 1->2 и с 2->D. И даже D->N тоже не страшно. А вот что она так же легко переходит из N->D, мне чутка стремно.

Это баг или фича?
Так и должно быть. Удобно на длинных красных светофорах скидывать с D на N и обратно - меньше на тормоз давить, да и ни чего страшного не случится, если случайно приотпустишь. С D на 2 и 1 тоже удобно быстро перекидывать перед скользкими крутыми спусками.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 20:27   #10
Bombardier
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bombardier
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
По умолчанию

по первому вопросу. Это сделано с целью безопасности. Типа, если откажут тормоза, то можно выключить передачу и остановиться (со временем)
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Bombardier вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->