![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
|
![]()
Народ гавкнулся замок зажигания, заклинило в 1 положении, может кто то боролся с этим, благо снял его, машинку завел перегнал, вопрос остается открытым менять все в сборе или как то лечится
__________________
Колхоз дело добровольное ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Дануна. Любая личинка подгоняется под любой ключ.
По теме: залей карбклинером для начала, постучи легонько по месту, куда ключ вставляется, пролей вдшкой, и пошевеливай ключом аккуратно. Еще засада может быть в фиксаторе, который тросом от коробки перемещается. Если не закис наглухо(что вряд ли, ты же ездил), то все должно зашевелиться.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Не любая, но вариантов подбора под ключ действительно много, редко когда не удается подобрать (но при этом можно ведь и ключ немного подпилить, для соответствия).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Не думаю что это личинка , скорее механизм замка . Замок заклепан , типа неразборный , но нужно разбирать и смотреть .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Авторитетно заявляю - ЛЮБАЯ личинка и под ЛЮБОЙ ключ. Причем все делается шилом и надфилем минут за 15, если все нормально.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Надфилем - тогда под любой. А бывает просто перестановки достаточно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
|
![]()
Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы, был снят замок, распотрашен полностью. Заклинило саму личинку, для перемещения авто до место стоянки пришлось колхозить без замка. Зато понят механизм работы запора коробаса и блокировки руля, первое лечится тупым отодвиганием бобышки на рулевой колонке, второе втыканием маленьких кусачек вместо поворотного кулака. Проводка запитывается проще пареной репы розовый провод в колодке отвечаетза приходящую силу, оранж - питание бортовых мозгов, синий отвечает за РСМ, сине-желтый стартер. Доехал так до дому, где было принято решение о замене всего блока ключа зажигания (по причине не возможности удалить фиксирующий шлинт, сам же его туда и загнал оч глубоко) все кроме личинки в рабочем состоянии. надо теперь где то найти просто личинку с ключами.
__________________
Колхоз дело добровольное ![]() |
![]() |
![]() ![]() |