JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 15:20   #1
GreenLaters
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 94\4
Возраст: 46
Сообщений: 4
Unhappy Не заводится теплый!

НУЖНА помощь. Чероке 94 г. 4 литровый. Перестал заводиться "теплым", утром заводиться легко, горячий заводиться тоже сразу, постоит 30 минут, и все, крутит а не схватывает. Приходится ждать пару часов пока полностью остынет, потом опять сразу заводится. У кого было ? какие предположения ? ...говорят про датчик ПКВ, но как это проверить ? ...может ли кто посоветовать нормальных мастеров на джип в городе (волгоград), желательно в ворошиловском районе !
GreenLaters вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2013, 16:17   #2
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

в тот момент когда горячий (т.е. не заводиться) искра есть? если нету то да, то возьме тестер и померь сопростивление датчика коленвала. Если его нет, а вернее оно бесконечное - то точно датчик коленвала.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2013, 17:33   #3
серёга 228
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: москва
Марка: GRAND CHEROKEE LAREDO 95г.в. 4,0. 42re. 231
Возраст: 45
Сообщений: 36
По умолчанию

проверь давление в рампе, когда тёплый.Скорее всего или форсы ссут или регулятор давления топлива,или если регулятор стоит в турбинке насоса то замена насоса. Уменя была такая хрень,вылечил заменой турбинки насоса, поставил Walbro 255LPH он работает ещё и обратным клапаном, не даёт бензу в бак уходить.(у меня 95г и обратки нету.)И до кучи поставил волгофорсы сименс дека,тачку стало не узнать,чего и тебе желаю.
P.S. симптомы один в один как у тебя.
серёга 228 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2013, 21:20   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

-ДПКВ (и его проводка)
- б/насос
- текущие форсы
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2013, 22:08   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

тапку в пол нажми , когда не заводится, если заведется , то форсы
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2013, 23:07   #6
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

точнее разъемы с форсов скинуть надо и попробовать завести, а потом обратно накинуть разъемы и должна завестись. значит регулятор в насосе
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2013, 00:03   #7
GreenLaters
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 94\4
Возраст: 46
Сообщений: 4
По умолчанию

завтра записался на чистку форсунок, если будет рядом магазин попробую сразу свечи поменять ....(лишним не будет) ...Если не поможет, не знаю как людям доверить проверку датчика, они с чероке не работают (общий автосервис), сомневаюсь что они разберуться ...или это не сложная процедура диагностики и "лечения" ?
GreenLaters вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2013, 01:08   #8
Дым
Пользователь
Местный
 
Аватар для Дым
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
По умолчанию

таже тема была, и форсы менял, и ДПКВ менял, а оказалось, что ДПРВ мозг делал! прозвонить его легко, померив напряжение на разъеме.- отключить катушку и крутить стартер - на холодной машине (когда заводится) напряжение меняется от 0 до 5В, а когда не заводится - напряжение не меняется, а висит 5В, в таком случае датчик в ведро.!
Дым вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2013, 10:07   #9
Игор
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Grand Cherokee 1995. 5,2. 249.
Возраст: 38
Сообщений: 26
По умолчанию

Подскажите, почти та же ситуация. Зимой когда холодно заводился и работал без проблем.
Как потеплело, заводится хорошо (но троит), начнешь ехать и остановишься заглохнет. Заводится долго и только после газа в пол. Нет холостых в районе десяти минут езды(приходится на светофорах стоять придерживая газ). Как понял надо проверить датчики ДПРВ и ДПКВ и форсунки(бензонасос). Как проверить ДПРВ понял, а как проверить ДПКВ? И что может быть еще?

Стоп форсунки отпадает, т.к. на газу та же фигня.

Последний раз редактировалось Игор; 11.04.2013 в 20:01.
Игор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2013, 19:55   #10
GreenLaters
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 94\4
Возраст: 46
Сообщений: 4
По умолчанию

в общем так, промыли форсунки, поменяли свечи, вроде заводится, не так как хотелось (я ожидал прям с пол оборота) но заводится. Теперь появилась вибрация от двигателя, не похоже что троит, похоже что подушка двигателя или хер его знает ...вибрирует на холостых только...чуть придавил газ, все ровно.
GreenLaters вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
волгоград, не заводиться, теплый


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->