![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 94\4
Возраст: 46
Сообщений: 4
|
![]()
НУЖНА помощь. Чероке 94 г. 4 литровый. Перестал заводиться "теплым", утром заводиться легко, горячий заводиться тоже сразу, постоит 30 минут, и все, крутит а не схватывает. Приходится ждать пару часов пока полностью остынет, потом опять сразу заводится. У кого было ? какие предположения ? ...говорят про датчик ПКВ, но как это проверить ? ...может ли кто посоветовать нормальных мастеров на джип в городе (волгоград), желательно в ворошиловском районе !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
в тот момент когда горячий (т.е. не заводиться) искра есть? если нету то да, то возьме тестер и померь сопростивление датчика коленвала. Если его нет, а вернее оно бесконечное - то точно датчик коленвала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: москва
Марка: GRAND CHEROKEE LAREDO 95г.в. 4,0. 42re. 231
Возраст: 45
Сообщений: 36
|
![]()
проверь давление в рампе, когда тёплый.Скорее всего или форсы ссут или регулятор давления топлива,или если регулятор стоит в турбинке насоса то замена насоса. Уменя была такая хрень,вылечил заменой турбинки насоса, поставил Walbro 255LPH он работает ещё и обратным клапаном, не даёт бензу в бак уходить.(у меня 95г и обратки нету.)И до кучи поставил волгофорсы сименс дека,тачку стало не узнать,чего и тебе желаю.
P.S. симптомы один в один как у тебя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
-ДПКВ (и его проводка)
- б/насос - текущие форсы
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
тапку в пол нажми , когда не заводится, если заведется , то форсы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
точнее разъемы с форсов скинуть надо и попробовать завести, а потом обратно накинуть разъемы и должна завестись. значит регулятор в насосе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 94\4
Возраст: 46
Сообщений: 4
|
![]()
завтра записался на чистку форсунок, если будет рядом магазин попробую сразу свечи поменять ....(лишним не будет) ...Если не поможет, не знаю как людям доверить проверку датчика, они с чероке не работают (общий автосервис), сомневаюсь что они разберуться ...или это не сложная процедура диагностики и "лечения" ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
|
![]()
таже тема была, и форсы менял, и ДПКВ менял, а оказалось, что ДПРВ мозг делал! прозвонить его легко, померив напряжение на разъеме.- отключить катушку и крутить стартер - на холодной машине (когда заводится) напряжение меняется от 0 до 5В, а когда не заводится - напряжение не меняется, а висит 5В, в таком случае датчик в ведро.!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Grand Cherokee 1995. 5,2. 249.
Возраст: 38
Сообщений: 26
|
![]()
Подскажите, почти та же ситуация. Зимой когда холодно заводился и работал без проблем.
Как потеплело, заводится хорошо (но троит), начнешь ехать и остановишься заглохнет. Заводится долго и только после газа в пол. Нет холостых в районе десяти минут езды(приходится на светофорах стоять придерживая газ). Как понял надо проверить датчики ДПРВ и ДПКВ и форсунки(бензонасос). Как проверить ДПРВ понял, а как проверить ДПКВ? И что может быть еще? Стоп форсунки отпадает, т.к. на газу та же фигня. Последний раз редактировалось Игор; 11.04.2013 в 20:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 94\4
Возраст: 46
Сообщений: 4
|
![]()
в общем так, промыли форсунки, поменяли свечи, вроде заводится, не так как хотелось (я ожидал прям с пол оборота) но заводится. Теперь появилась вибрация от двигателя, не похоже что троит, похоже что подушка двигателя или хер его знает ...вибрирует на холостых только...чуть придавил газ, все ровно.
|
![]() |
![]() ![]() |