![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]()
Собственно всплыла проблемка. При включение ближнего света правый поворотник начинает чаще моргать. Левый в норме. Выключишь свет, всё нормально. Лампочки моргают. Реле смотрел, пропаял, не помогло. Кто сталкивался?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
реле-то по-моему - "как у всех" - температурное-биметаллическое... посему раз быстро мигать начинает - изменилась сила тока, протекающего по цепи реле->лампочкИ(!)->масса... т.е. либо какая-то лампа (спираль) не светится, либо где-то хреновая масса, либо где-то возникает лишний плюс 12 (мимо реле), при включение ближнего (а самое гланое - ГАБАРИТОВ, ибо там лампочки с ДВОЙНЫМИ спиралями, которые могут себя плохо вести по разному)...
ЗЫ: поменяй двухспиральные лампочки местами - левые с правыми (благо у нас это быстро и удобно) и посмотри - чо будет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
|
![]()
Лампы стопарей-габаритов двухнитевые, но они то при чем?
Перегоревших ламп поворотников точно нет?
__________________
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы." Столыпин П.А. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Я не знаю, как у кого, у меня изначально лампы передних габаритов, при включенных(!) габаритах "перемигиваются" с лампами поворотников, т.е. схематично - вот так: *_О_* О_*_О *_О_* О_*_О ... при ВЫКЛЮЧЕННЫХ габаритах - вот так: *_._* ._._. *_._* ._._. т.е. при ВКЛЮЧЕННЫХ габаритах участвуют в "мигании" как раз вторые нити ламп ГАБАРИТОВ.... => см. выше, я написал...
Последний раз редактировалось doxtor; 23.03.2016 в 18:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
у тебя WJ?? Фары/фонари штатные? Год какой? У меня, как минимум, двухнитиевые стоят в стопах(они же задние габариты), и ЖЕЛТЫЕ двухнитиевые в передних габаритах.... и возможно где-то еще, потому-что был период, когда погорели все лампочки, и я задолбался на заказ именно двухнитиевые возить, потому-что просто так их в магазинах не было....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]()
У меня комплектация гаражидишн. Задние фонари на жиговских лампах. https://www.drive2.ru/l/1957714/
Пойду передние перетряхну. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Ну вот честно - никогда этого не понимал.. Занафуя? Неужто 150 рублей за лампочку раз в 50 тыкм стоит колхозинг, который будет *бать (извиняюсь) мозги в 200 раз чаще, чем просчитанное штатное решение? Ладно, одно дело - пружины от волгана (обсуждали уже, что в принципе, там из характеристик только материал и толщина прутка, да и то - по материалу - баааальшой вопрос..)... но вот эти кудесья со светом, как ПОСТОЯННОЕ решение - понять в упор не могу... Ладно бы в жипе электроники было как в жигулях, но он же, собака - каждый пук чует, практически каждую цепь ток вымеряет... релюхи на самом деле - не релюхи, а чуть ли не самостоятельные силовые блоки управления, с овердофуя ножек и параметров... Да, ради спортивного интересу вколхозить лампочки от жиги можно, только вот они должны со стороны цепей по всем характеристикам "смотреться" как оригинальные - и по мощности и по "общим" точкам (да! да! не везде в жипе "минус" - это МАССА... см. схему...) и т.д... тогда, наверное все будет работать более-менее ровно... но опять-таки... разъемы жигулевские, это, мягко сказать - говно... цоколи - тоже... постоянное окисление/перегрев и отваливание всей конструкции.... Зачем? Только если на продажу... типа "все светит".... Новый задний фонарь стоит чуть дороже 2000 рублей ЦЕЛИКОМ! Сколько сейчас стоят жигулевские клеммы и патроны?... И ВСЕ лампы?....
ЗЫ: ИМХО - с вашей проблемой - ползайте по цепям, сравнивайте с оригинальной схемой и оригинальными компонентами ("релюха"-то поворотная хоть не от жиги стоит?).... сто пудово - кривой колхозинг, отвал масссы на скрутках и прочие сопутствующие прелести.... Последний раз редактировалось doxtor; 23.03.2016 в 23:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Видимо у вас пробок мало в городе. Родные патроны и контакты на фонаре полное г. Когда постоянно горят две нити летом на жаре контакты оплавляются и стопы перестают гореть. Новые фонари депо не лучше. Этот узел реально просится доработать. Я проводками соединил внутри фонаря. Худо бедно работает.
|
![]() |
![]() ![]() |