![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
Машина стояла неделю на улице без движения. А так как у меня либо аккумулятор недозаряженный, либо утечка где то имеется, то при 9-10 вольтах обычно завожу со второго раза (обычно первый раз стартером прокручиваю движок, на второй попытке уже нормально заводится). Сегодня чего то задумался и крутил секунд 20. Уже повернул ключ обратно и тут.... Короче долбануло так, что сигнализации все в округе заработали и жена позвонила (машина стоит в соседнем дворе!), мол чего это на улице происходит, не война ли? Но при этом (после выстрела) движок заработал. Очевидцы, которые достаточно сильно ошалели от такого нежданчика, сказали что черный дым пошел сразу после хлопка. На снегу черные пятна...
От чего так получилось в принципе догадываюсь... Какие последствия могут быть от таких вот хлопков? Сейчас все в норме: не дымит, звук от глушителя не изменился, мотор работает ровно, пробовал газовать - не стреляет и вообще по внешним признакам как будто ничего не случилось... Ошибки только те которые и были... 12,31,33. Правда сегодня я никуда не ездил, и как на ходу не знаю... P.S. На глушак снизу не посмотрел, все завалено снегом... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
обрати внимание на диффузор, на дроссельной заслонке - цел ли он!
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
Посмотрю, но мне кажется все произошло в выпускном тракте... Машина прои хлопке даже не дернулась, и вообще это для всех было громко, а для меня, сидящего на водительском, не сразу и дошло, что это я виновник этого салюта...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
Счас прокатился несколько десятков километров, даже немного в замешательстве... Машина стала лучше ехать. Исчезло впечатление, что тебя за задницу что то держит... Легче как то идет... Что за чудеса?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
А что тут такого, смесь взорвалась не в цилиндре а в глушителе. Бывает, когда свечи старые, на улице влажно или бензин плохой (да и по другим причинам), что искра не воспламеняет смесь в цилиндре, а это происходит позже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
Мне сдается, что просто от старости уже был засран катализатор, вот его и подчистило.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
у меня 4 литровый года 3 назад на морозе один раз так стрельнул... я думал всё.... ан нет и машина завелась и я живой... и как нистранно ничего не оторвало. Если разорвать что и могло то в выпуске. Глянь целы ли выпускные коллекторы, трубы и катализатор и глушитель. Если неоткуда не сечет - забудь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
Была такая версия у ошалелых зрителей, только не про картофель а про петарду. Такое может быть? На первом рабочем выхлопе и взорвалась...
Тем более уже откапывал мусорные пакеты на капоте... Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |