![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
|
![]()
На патрубке стоит хомут все ок, но переодически от туда (где штуцер заходит в патрубок) немного давит. При чем, если специально на заведенной машине покрутить рулем, погазовать и покрутить - все ок. В какой момент выдавливает так и не получается отследить, но иногда 2-3 капли под машиной и следы на шланге нахожу. Поменять хомут и затянуть до усрачки?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Наблюдал на двух XJ-ях - ссцыт только когда на заглушенном крутишь руль (катать если на нейтрали). Когда заведен - всё сухо всегда.
__________________
Just Empty Every Pocket! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
А фиг знает. Там в крышке сосок есть (сапун?) так вот оттуда прям фонтаном иногда и фигачит. С чем связано - не знаю, да и не особо интересно - один хрен эта штука всегда немного подтекает со всех сторон. Просто масло доливать вовремя (ещё не приходилось) и порядок.
ЗЫ к ЖЫПу отношение скорее как к Волге, чем к современному авто - если из машины не подтекает масло - значит машина труп =)
__________________
Just Empty Every Pocket! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |