JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 10:51   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию приплыли (сломался прокачной штуцер заднего торм. цилиндра)

и так мы имеем снятый задний тормозной цилиндр от вжика с отломанным вровень с корпусом прокачным штуцером.
список плясок с бубном:
грели и крутили
пытались достать экстрактором
высверлили на сколько возможно аж до самой резьбы
ковыряли всем чем можно
пох.
резьба там 24 нитки на дюйм. метчика такого не нашли и найти я думаю не удастся.
видится два варианта:
1) попробовать прогнать начало резьбы метчиком М9х1 так как из метрической он самый близкий к существующей, а там уже доковырять до конца.
2) пересверлить и перенарезать резьбу под штуцер от волги (М10х1).
вариант 2 тянет за собой проблемы. если корпус чугунный (очень похож), то я заипусь сверлить и попереломаю кучу метчиков, а резьба получится слабая и оч грубая.
какие мнения у почтенной публики?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 10:55   #2
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
и так мы имеем снятый задний тормозной цилиндр от вжика с отломанным вровень с корпусом прокачным штуцером.
список плясок с бубном:
грели и крутили
пытались достать экстрактором
высверлили на сколько возможно аж до самой резьбы
ковыряли всем чем можно
пох.
резьба там 24 нитки на дюйм. метчика такого не нашли и найти я думаю не удастся.
видится два варианта:
1) попробовать прогнать начало резьбы метчиком М9х1 так как из метрической он самый близкий к существующей, а там уже доковырять до конца.
2) пересверлить и перенарезать резьбу под штуцер от волги (М10х1).
вариант 2 тянет за собой проблемы. если корпус чугунный (очень похож), то я заипусь сверлить и попереломаю кучу метчиков, а резьба получится слабая и оч грубая.
какие мнения у почтенной публики?
а новый цилиндр ? не ?
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 12:03   #3
denis107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для denis107
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Железнодорожный МО
Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г.
Возраст: 47
Сообщений: 334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
а новый цилиндр ? не ?
Край с разбора взять :)
denis107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 12:06   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

это не спортивно и денег щас нет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 12:37   #5
denis107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для denis107
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Железнодорожный МО
Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г.
Возраст: 47
Сообщений: 334
По умолчанию

Штуцер вроде люминиевый, а цилиндр чугуниевый - греть и охлаждать, должны вывалиться остатки.
denis107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 12:39   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

штуцер стальной :(
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 12:53   #7
denis107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для denis107
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Железнодорожный МО
Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г.
Возраст: 47
Сообщений: 334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
штуцер стальной :(
Я себе брал когда оригинал назад пришел люминь.
Вечером гляну, где-то в машине валяются.
denis107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 12:49   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Штуцер стальной вроде. По крайней мере на передних. Если цилиндр действительно чугун, то можно и автогеном выжечь :) Резьбу думаю нарезать вполне возможно и без космических технологий, просто нужны мечики не из пластилина и терпение(спешить не надо), там же чугун то нормальный, без добавления битого кирпича и куриного помёта :) должно нарезаться. Я бы пробовал под волгу переделывать. Да и если удастся достать огрызки, то оригинальный штуцер тоже надо где то надыбать, а волгарёвский найти проще и за 3 копейки. Брать на разборе цилиндр конечно вариант, но надо быть уверенным что на нём всё открутится и что на твоём открутится тормозная трубка от цилиндра, а то может получиться что потом её будешь искать :)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 12:49   #9
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

может стоит рассверлить под штуцер М12 и резьбу в станке, а не руками нарезать?
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 14:10   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

стальной штуцер. еле высверлили.
штуцеров я в свое время купил с запасом на замену при прокачке тормозов, только такой вот подлянки не ожидал :(
ладно. сегодня попробую что нибудь сделать. начну с метчика на 9х1 а там видно будет.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->