|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
и так мы имеем снятый задний тормозной цилиндр от вжика с отломанным вровень с корпусом прокачным штуцером.
список плясок с бубном: грели и крутили пытались достать экстрактором высверлили на сколько возможно аж до самой резьбы ковыряли всем чем можно пох. резьба там 24 нитки на дюйм. метчика такого не нашли и найти я думаю не удастся. видится два варианта: 1) попробовать прогнать начало резьбы метчиком М9х1 так как из метрической он самый близкий к существующей, а там уже доковырять до конца. 2) пересверлить и перенарезать резьбу под штуцер от волги (М10х1). вариант 2 тянет за собой проблемы. если корпус чугунный (очень похож), то я заипусь сверлить и попереломаю кучу метчиков, а резьба получится слабая и оч грубая. какие мнения у почтенной публики? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]() Цитата:
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Железнодорожный МО
Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г.
Возраст: 47
Сообщений: 334
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Штуцер стальной вроде. По крайней мере на передних. Если цилиндр действительно чугун, то можно и автогеном выжечь :) Резьбу думаю нарезать вполне возможно и без космических технологий, просто нужны мечики не из пластилина и терпение(спешить не надо), там же чугун то нормальный, без добавления битого кирпича и куриного помёта :) должно нарезаться. Я бы пробовал под волгу переделывать. Да и если удастся достать огрызки, то оригинальный штуцер тоже надо где то надыбать, а волгарёвский найти проще и за 3 копейки. Брать на разборе цилиндр конечно вариант, но надо быть уверенным что на нём всё открутится и что на твоём открутится тормозная трубка от цилиндра, а то может получиться что потом её будешь искать :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
стальной штуцер. еле высверлили.
штуцеров я в свое время купил с запасом на замену при прокачке тормозов, только такой вот подлянки не ожидал :( ладно. сегодня попробую что нибудь сделать. начну с метчика на 9х1 а там видно будет. |
![]() |
![]() ![]() |