JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 17:12   #1
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
Question Нужна помощь по АКПП-45 RFE

Не хотелось плодить новые темы по акп но все уже перепробовано, а эффекта нуль, что было сделано, частичная замена масла с фильтрами + датчик давления акп, свое масло было чуть темнее чем новое, датчик был сломан во время ремонта нечаянно по этому пока ждал датчик решено было заменить и масло, до этого коробка иногда пиналась на холодную с 1 на 2 с переключением на третью наоборот как будто держали за зад но когда немного нагревалась переключения становились как и должно быть.После замены стала пинаться и тормозить почти все время но иногда все неисправности пропадают все разъемы и проводку проверили, ключом ошибок нет, масло гарью не пахнет цвет почти не изменился налито по уровню не пенится, осталось поменять датчики входного и выходного вала но я думаю вряд ли это что-то даст, умом я понимаю что попал на кап ремонт, но русский человек всегда надеется, авось мимо,может у кого было нечто подобное приму любые советы.
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2013, 21:37   #2
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Одно могу сказать, что при кончине датчика вала с ключа будет выдаваться ошибка.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2013, 22:21   #3
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Принято в принципе я уже готов на капиталку, я знаю что встанет не меньше семидесяти и дальше, но запал на него, вроде был и паджеро который почти не ломался и крузер сотка с которым почти не было проблем только космические цены на запчасти,не знаю как объяснить но он все вместе взятое от них я раньше не дружил с америкосами это мой первый но честно говоря все ему прощаю и постораюсь довести до состояния когда он родился,ну как-то так
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2013, 23:29   #4
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEDOI Посмотреть сообщение
Принято в принципе я уже готов на капиталку, я знаю что встанет не меньше семидесяти и дальше, но запал на него, вроде был и паджеро который почти не ломался и крузер сотка с которым почти не было проблем только космические цены на запчасти,не знаю как объяснить но он все вместе взятое от них я раньше не дружил с америкосами это мой первый но честно говоря все ему прощаю и постораюсь довести до состояния когда он родился,ну как-то так
Можно только пожелать удачи!
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2013, 16:36   #5
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Одно могу сказать, что при кончине датчика вала с ключа будет выдаваться ошибка.
А если он не умер, а просто на грани смерти, будет выдавать ошибку?
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2013, 09:44   #6
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

Поменяй датчики входного и выходного вала, у меня тоже тупил и не ехал, ошибку на коробку не выдовал. После замены стала самолетом. Да еще до щамены датчиков не было эффекта кик дауна.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2013, 11:06   #7
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Попробую, думаю хуже не будет.
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2013, 12:09   #8
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEDOI Посмотреть сообщение
А если он не умер, а просто на грани смерти, будет выдавать ошибку?
На моей машине смерть датчика была мгновенной - завел, поехал, коробка запиналась, загорелся чек и появилась ошибка при самодиагностике.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2013, 13:39   #9
bankir75
Пользователь
Местный
 
Аватар для bankir75
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

на 42 карабасе у меня датчик давления умирает уже давно...чек не загорается,но с ключа пишет пару ошибок по нему...тоже пинается слегка,нада менять.
bankir75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->