![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Привет!
ZJ 5.2 рестайл Появилась вот проблема - стою на светофоре, нажимаю на газ, а в ответ машина начинает дико троить и подергиваться. Будто бы топлива не хватает, либо несколько цилиндров не работают. Через секунды-полторы все в норме. Было раз - два в день. В остальное время все ОК. Разгоняется бодро, крутит до 5 тысяч при максимальном разгоне. Топливную перебирал - сеточка, регулятор давления, сам насос, топл.фильтр. Все новое. АКПП работает плавно, масло чистейшее, без пузырьков Куда рыть? Свечи, форсунки проверю, но может у кого такое было уже? Последний раз редактировалось rith2; 17.02.2013 в 15:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
диагностика что нибуть говорит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
нет.
Случайно заметил закономерность.. Обычно езжу очень спокойно, а тут попробовал тапок со старта давить. Даешь газ с места в полпедали - дергает что на горячую что на холодную. Рывками, как будто бы сеточка загажена. Стартуешь плавно-плавно - все в норме. После небольшого наката км\ч 40 даешь резко газ - дергает, но не всегда. Пробовал ускоряться на скорости (с 80кмч - до 120 кмч) все в норме. Проблема именно в старте с места, либо при небольшом накате. Пока что снял заслонку - почистил датчики, продул каналы. Заслонку посадил на герметик. Оставил на сутки, чтоб схватился как следует. Потом проверять буду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Есть мысль, что насос-то хоть и новый, но производительности необходимой не имеет, провалы уж больно явно в моменты, когда потребление топлива подпрыгивает от обычного уровня вверх в разы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
это не насос. либо ДПКВ либо ЭБУ либо КЗ или обрыв.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Перебрал всю топливную еще раз, почистил датчики - все равно глюк остался. Плюс расход 32 литра при пенсионерской езде.
Видимо действительно дпкв - от 4х литрового не подойдет датчик? Разница в цене 2 000 руб =) Так то уже заказал оригинальный, но мало ли |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Не, датчики разные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
почитать его надо.
случайно на лямду не ругаеться? смотри трещины на приемной трубе часто лопуються в месте соединения двух труб. лямды начинают врать расход огого. и проверь подсос воздуха на вакуме. |
![]() |
![]() ![]() |