JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 11:46   #1
Виталий76
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Республика Коми г.Усинск
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 14
По умолчанию Помогите советом, хочу прикупить авто с неисправностью

Добрый день уважаемые форумчане, вот заболел я приобретением и который день не нахожу себе места весь в раздумьях, и ценник скинули дальше по моему некуда собственно вот данный автомобиль http://doska.usinsk.eu/advertisement...50/kind/13387/
но его неисправность останавливает, так как нет у нас путевых сто чтоб точно установили диагноз, как изначально грешили на раздатку сейчас обнаружили что обрезало правый шруз в ступице, авто заводиться едет но переходит в аварийный режим и включает только 1 и 2 передачи. Может ли это быть связано с данной неисправностью. Ценник снижен уже до 300 тыс рублей, стоит новая головка, заменили АКПП так как грешили на нее, 2 АКПП в подарок, посоветуйте стоит ли приобретать сей авто.
Виталий76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 11:59   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я бы взял если мотор живой и мосты не воют. глянуть только какие ошибки выдает
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 12:08   #3
Виталий76
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Республика Коми г.Усинск
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 14
По умолчанию

По ошибкам сейчас попробуем определиться, по движку нареканий нет, после замены головки поставили новые форсунки, пробег после этого составил 300 км.
Виталий76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 14:02   #4
Виталий76
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Республика Коми г.Усинск
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 14
По умолчанию

Да еще при переключении рычага в положение D есть толчок не сильный но чувствительный педаль тормоза нажата такое ощущение что машину приподнимает, владелец говорит что на предыдущей АКПП хуже было, с чем это связано?
Виталий76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 17:11   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

со сломаной КПП
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 17:43   #6
Виталий76
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Республика Коми г.Усинск
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 14
По умолчанию

Подскажите а самодиагностика по ключу покажет ошибку, АКПП еще есть может так быть что обе неисправны? Или всетаки эта беда может изза отсутствия шруза, там раздатка я не силен но постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, получается перед разгружен и может по этому переводит в аварийный режим, после снятия ошибок переключает все передачи но не долго вылазит чек и переключает только до 2-й передачи.
Виталий76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 18:06   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

самодиагностика покажет скорее всего p0700 - общая ошибка автоматической трансмиссии или один из стандартных кодов. наличие или отсутствие шруса на ошибки не влияет. фактически машина заднеприводная с автоматически подключаемым передком. я без переднего кардана вообще месяц ездил и никаких ошибок не было.
короче коробка уходит в аварийный режим. проблема с проводкой или датчиками скорее всего.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 18:09   #8
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий76 Посмотреть сообщение
Подскажите а самодиагностика по ключу покажет ошибку, АКПП еще есть может так быть что обе неисправны? Или всетаки эта беда может изза отсутствия шруза, там раздатка я не силен но постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, получается перед разгружен и может по этому переводит в аварийный режим, после снятия ошибок переключает все передачи но не долго вылазит чек и переключает только до 2-й передачи.
Сложно конечно по одной теме в двух разделах.

1. Самодиагностика ошибки по коробке - покажет.
2. Привод полный - подключаемый. Т.е. (при правом рычаге полож. вперед) привод только задний до пробуксовки. Раздатка там 247.
3. То что коробка сваливается в аварию, может быть и масло, и сама коробка и мозги и что нибудь еще..
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 19:50   #9
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
Сложно конечно по одной теме в двух разделах.

1. Самодиагностика ошибки по коробке - покажет.
2. Привод полный - подключаемый. Т.е. (при правом рычаге полож. вперед) привод только задний до пробуксовки. Раздатка там 247.
3. То что коробка сваливается в аварию, может быть и масло, и сама коробка и мозги и что нибудь еще..
Добавлю...
У меня АКПП в аварийный режим уходила когда дох аккум...
У знакомого - селектор передач когда сдыхал, тоже АКПП в аварийный вставала. При этом ошибка выскакивала общая на трансмиссию.
В любом случае вариантов неисправности может быть масса. Надо разбираться и разбираться, желательно со сканером.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 20:56   #10
Виталий76
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Республика Коми г.Усинск
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 14
По умолчанию

Да еще я так и не понял хозяина мозг он отправлял то ли на замену то ли на прошивку, он просто не может сопоставить когда стала коробка вставать в аварийный режим когда прошил мозг и когда поменял АКПП, короче все в кучу сейчас как он мне говорит......"закажешь шруз, поставишь и поедешь" с трудом верится, было много разных автомобилей и праворукие и жиперы но не на столько напичканные электроникой, как бы руки с того места растут просто не совсем есть доступ пролезть сей джипер, а может и знает ответ да умалчивает, а может правда устал пытаясь сэкономить на сто а сам выкидывает денеги на з/ч которые и не нужны, АКПП он брал какую в каком состоянии никаких гарантий "Вася" с сто привез а с какого, а кто сказал что АКПП под замену? да вот у нас на базе парни нивы ремонтируют им загонял они сказали. Сейчас спрашиваю а где старая АКПП а где старая головка? Вон говорит под снегом где-то там валяется вот и все отношение, год машина никак не поедет.
Виталий76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->