JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 16:00   #1
rith2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
По умолчанию ZJ Датчик абсолютного давления

Привет!

ZJ 5.2 рестайл

Под замену просится ДАД на впускном коллекторе. На соседнем форуме человек отписался, что поставить ДАД БОШ

не забивай бОшку у меня на 5.2 уже год стоит вот Эта 0261230037 от BOSch ГАЗ волга дв.406 маршрутник конечно пыздит как Троцкий, но в целом все нормально, он(датчик) по характеристикам "порезче" родного будет в разы.

Купил 0261230037 , а под него фишку нужно переделывать. У родного датчика пины круглые, а у купленного плоские.

Не ожидал такой засады. От какого авто можно купить ДАД? Вроде еще от карбовой волги должен быть один в один. Родной ждать уж очень долго.
rith2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2013, 16:20   #2
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

я переделывал от Нексии на 5,2. В свой корпус переставлял датчик, пока ждал оригинал, то этот походил.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 08:53   #3
rith2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
я переделывал от Нексии на 5,2. В свой корпус переставлял датчик, пока ждал оригинал, то этот походил.
Поставили БОШевский датчик МАР от ГАЗа. Проблема с неровной работой и провалом при резком газе немного изменилась.

После сброса клеммы заводится и ровненько работает, на газ реагирует бодро.

Через несколько минут может начать троить и появляются провалы при резком газе, потом вроде бы опять все стабилизируется. В общем если на старом датчике проблема была постоянной, то теперь она плавающая..

Куда рыть? Проблема с датчиком МАР или чтото другое? Заметили, что на новом МАРе сопротивление более высокое, чем на старом родном, это нормально?

Топливную системы проверял - ставил и другой бензонасос и другой фильтр, но безрезультатно.

Последний раз редактировалось rith2; 05.03.2013 в 08:55.
rith2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 11:08   #4
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

Считай ошибки и выложи.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->