![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Пригнал на СТОшку машину для замены АКПП. Мастер говорит: "Что бы по сто раз не лазить, надо бы сразу и сальники сменить. Привози завтра все три, сразу и заменим."
Уехал, и уж потом подумал- один коренной задний (Сальник коленвала задний 4778228). А вот на АКПП какие нужны? Сальник хвостовика и сальник насоса? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
наверно еще и сальник выбора
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Цуко.
Менял как то жижу в своей прежней АКПП. Купил фильтр на 44RE в металлическом корпусе. А при замене оказался фетровый. Тут пришла очередь сменить АКПП, ну и заразом масло в ней. Купил снова фильтр ФЕТРОВЫЙ. Закон подлости- там в железе. Почему так? Разные модели 44RE? И ставились на одни и те же авто одного года? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Привет от крайслера...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Зато путаницу с номерами деталей и заменой "без предупреждения" хорошо наводит!
|
![]() |
![]() ![]() |