JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Шины и диски

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 15:07   #1
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
Question 35" против 33"

Собственно вопрос - сейчас на 33" с лифтом 4,5" места в арках вполне. Подымаюсь на 6,5" и не впихнуть ли 35" в обоих случаях резина купер стт. Как понял из калькулятора, увеличится высота профиля на 35мм, по диаметру изменение соответственно порядка 7см, клиренс увеличится на теже ~3 см. Стоит ли оно того?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 17:46   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Тебе не хватает проходимости на 33их мудах?
Уверен, что хватает.
Я для себя решил так: 35ые муды крутить будет тяжко машине - надо будет менять гп - на бездорожье на фиг не надо, иначе рваться будут ШРУСы, когда нажимать на педаль газа.
Для внешнего тюнинга можно хоть 37ые вкорячить, только ездить по асфальту придется.
Для трассы можно поставить 35ую АТэшку на 17-18 дисках. И красиво и высоко. И проехать там, где проезжал на 32ых мудах, можно.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 17:50   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Как понял из калькулятора, увеличится высота профиля на 35мм, по диаметру изменение соответственно порядка 7см,
Откуда? 35ое колесо больше 33его на 2 дюйма (это номинально), т.е. не больше 5см. Если учесть, что и 35не всегда 35, а, как правило, меньше, а 33 не всегда 33, то прирост может оказаться и вовсе совсем незначительным в цифрах. Хотя, конечно, площадь опоры будет больше - машина будет лучше ехать по снегу (насту) и заболоченным участкам...
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 17:52   #4
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

А вообще стоит ли городить огород из 6,5? ЦТ уйдет в небеса - по горкам будет совсем стремно ездить...
Я тут подумал остаться пока на 4,5 с последующим подкидыванием проставок, когда уже бамперок прикрутится.
Но вот заднюю подвеску, конечно, стоит переделать, ибо бумеранг это все г...но. А лонг-армы можно и на 4,5 поставить...
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 19:08   #5
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

33" + лебедь комфортно и проходимо.
а 35" .......... затем порталы и........ дак это же УАЗ на военниках
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 19:23   #6
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

я уж не говорю о геморе с карданами на 6,5".
это само собой разумеется.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 20:00   #7
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Чего то вы меня пугаете, уаз - порталы, не пока жип и всё. По 35 пока просто мысли, есть ли смысл вообще. На 33 проходимость устраивает, лебедка в помощь и думаю пока хватит. Но тут же идея мутантизма не дает покоя
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 20:01   #8
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
я уж не говорю о геморе с карданами на 6,5".
это само собой разумеется.
чем тебя напрягают карданы при 6,5?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 21:56   #9
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Чего то вы меня пугаете, уаз - порталы, не пока жип и всё. По 35 пока просто мысли, есть ли смысл вообще. На 33 проходимость устраивает, лебедка в помощь и думаю пока хватит. Но тут же идея мутантизма не дает покоя
лонг-армы да, вещь правильная и нужная. а вот 35" для машины, которая эксплуатируется на асфальте и в говнах- спорно.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 21:56   #10
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
чем тебя напрягают карданы при 6,5?
тем, что надо будет дропать раздатку или доворачивать мосты, иначе карданы будут закусывать.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->