![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Москва
Марка: wj, v8, 2004 года
Возраст: 41
Сообщений: 22
|
![]()
Добрый день!
суть проблемы. Сегодня появилась ошибка p0174. Вот, что выдал OBD адаптер. Долговременная топливная коррекция достигла критического значения 22.7 и превысила максимально допустимое значение 11.0 Проверьте эффективность выпускной и выпускной системы, воздушного вильтра и возможных подсосов воздуха. Воздушный фильтр стоит новый, лишних дырок откуда может воздух сосать вроде нет. К чему готовиться? К замене всех лямбд. Лямбды вроде как стоят еще родные с завода. К удалению катализатора. Или..... Пробег на данный момент примерно 250.000 км
__________________
wj v8 2004 года |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
|
![]()
1. Проверь выпускной коллектор на трещины.
2. Проверь прокладку крышки ГБЦ - в каком визуально состоянии? Потеки масла через неё большие? Может, её давно менять пора? Оцени её. 3. Если кислородные датчики нормально работают, ожидаемо изменяют свои значения при заводе машины (смотрим на сканер) при периодическом небольшом газовании - то их трогать не надо. А то отдашь просто так за замену рабочих датчиков кислорода 12-15 тыс. рублей (сами датчики оригинал 4 шт. + работа по замене). Если что - ищи- может один-два датчика кислорода все-таки не работают вообще. Тогда - менять неработающие 100%. Отпишись - что там получилось. Катализаторы пока не трогай. Через них подсос воздуха в принципе не может быть (если не пробиты ломом/штырем снизу - ну тогда ты бы это заметил) Последний раз редактировалось StarPromChoz; 11.04.2013 в 14:16. |
![]() |
![]() ![]() |