|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: РК
Марка: G-Ch-Lim 98, 5.2
Сообщений: 6
|
Добрый день, друзья.
Даже не знаю в какой раздел писать... Побродил по форуму, посмотрел схожие темки... Ну прям все проблемы мне подходят . Ладно, по порядку.GrChLim 1998, 5,2, канадец .С утра все началось как обычно: -30 градусофф , 3-4 сек работы стартера, пуск сердечка - полет нормальный . Минут 30 прогрел, доехал до работы, решил не глушить. Часа через 3 выйдя на улицу заметил что он мне подмаргивает габаритами и аварийкой (в салоне при помаргивании пищит зумер, щелкает что-то по звуку напоминающее релюшку (где-то за датчиком зарядки акумулятора) и мигает приборка). Поморгает (5-6 раз) - потухнет (сек 20-30) - поморгает-потухнет.Заглушил двигатель (при заглушенном двигателе но не запертых дверях - тоже моргает), постоял мин 5, попробовал завести - глухо. Стартер не крутит, щелчков нет. То есть вообще тишина, как будто аккумулятора нет вообще. При включенной печке и магнитоле, при попытке запустить двигатель - все обрубает и снова тишина. Отпускаешь ключ - снова работает печка и магнитола, мигают габариты и пищит зумер. Подогнали авто соседа, кинули провода - та же история. Перекинули батарейку - аналогично. НО! На своем аккуме, аккуме соседа и его же проводах, провернув ключ в предпусковое положение и подергав автомат в положения "P-R" добиваюсь от стартера внятных звуков и запуска двигла (т.е. заводится вполне хорошо). Машин нормально работает - на холостых, на ходу. Только при работающем двигателе (стоячем или на ходу - все равно): а) слышны шелчки соразмерно морганию аварийки/приборке при включенных габаритах или ближнем/дальнем свете; б) то же самое моргание аварийки, приборной панели, звук зумера и щелчки когда габариты или свет выключены. Ну и ессно все повторяется после глушения. Да, кстати заметил, что двери теперь блокируются не с набором порога скорости (сразу скажу-это моя догадка/мнение - точно не знаю), а просто через 1-2 мин в стоячей машине, причем все равно - с заглушенным или работающим двигателем. Куда лезть? Что смотреть в первую очередь? Проводку, массу, релюшки, датчик АКПП "P-R"? Мог бы и сам, но это уже проходил с двиглом - 2 месяца "самосовершенствования" мне больше не нужны. Вы меня, аксакалы, лицом ткните - что посмотреть сначала? Машин у мну 2 года, раньше с электрикой все было в норме. Кстати не может ли это быть следствием умирания мотора печки? Неделю назад начала щелкать заслонка и гудеть моторчик - морозыс-с. Послесловие, что-ли :Движитель пока на обкатке - пробег 800-850 км после "недокапиталки". Колхозил сам , но думаю собрано нормально - запуск произошел с первого раза с 2-3 проворотов, ошибок ни в работе двигателя, ни в БК не наблюдал (все чеки, абээсы и т.д. тухнут как и положено). Жидкости/масла - все в норме. Стоит доп. сигнализация Автолайн - отключена совсем. Просто стоит. Штатная сигналка вроде в норме, все пашет.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
подергав автомат в положения "P-R" добиваюсь от стартера внятных звуков и запуска двигла - это похоже на датчик парк-нейтраль , может смазка в нем замерзла и нет контакта
Поморгает (5-6 раз) - потухнет (сек 20-30) - поморгает-потухнет. - это похоже что штатная сигналка срабатывает
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: РК
Марка: G-Ch-Lim 98, 5.2
Сообщений: 6
|
Вот и у меня фифти-фифти. Или сигналка, или датчик. Хотя вполне возможно что и вместе.
Могло ли как то повлиять "прикуривание" авто? Пару раз в мороз аккум меня подводил. Прошлую зиму он продержался на ура (вертел как хотел и в -40), хоть и маленький - 55-ка. Отсюда же, кстати, всплыл еще вопрос - может ли как-то идти повышенная разрядка аккума? Ну там, масса где то не прикручена, коротыш появился..? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
может ли как-то идти повышенная разрядка аккума - померий ток утечки и все станет ясно , если сомнения есть , и гену бы на стенде проверить .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
|
|