![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Давича за скрежетали тормоза. Полез менять колодки- а всё не так просто. Поршень как не пытался (вдвоем) так и не смог вдавить. Наружный край поршня весь покоцанный. Попробовал открутить штуцер, он оказался без граней. Вот это прочел всё https://jeep-forum.ru/forum/search.php?searchid=1687974
понимания не особо дало. Вопрос первый -подскажите ремкомплект передних суппортов: поршень+ его же пыльник Вопрос второй -или купить контракты живые? Последний раз редактировалось платар; 23.01.2013 в 13:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
общем решил всё же заказать контракт 1200*2 суппорта +1000 диск (один здорово уставший)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
а как вы вдвоем поршень заталкивали руками чтоли на него давили?:)
я обычно трубкой от скобы отталиваюсь и загоняю его... там нормальное усилие надо, не думаю, что даже вдвоем его руками туда можно затолкнуть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
Пыльник пересохший и весь потресканный, цилиндр под ним рыжий. Надо было сфотать :)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
А поршенек-то у нас пластиковый вроде передний, рыжина та наносная...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Поршень суппорта цельноэбонитовый/пластиковый говорю. Пыльник понятно резина, прокладочка/сальник - из чего их там делают. Корпус суппорта понятно шелезяка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Штуцер можно попробовать "взять" цанговой (зажимной) головкой. Предварительно погрев зону термофеном.
Заходит новый поршень в корпус суппорта от руки. Сальник правильно ставить надо и тормозухой облить изрядно. Старый нужно сильно чистить жесткой пластиковой щеткой в тормозухе и проливать щель между поршеньком и корпусом суппорта (а то задавливая струбциной можно и сальник угробить). |
![]() |
![]() ![]() |