JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 13:10   #1
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию Передние суппорта

Давича за скрежетали тормоза. Полез менять колодки- а всё не так просто. Поршень как не пытался (вдвоем) так и не смог вдавить. Наружный край поршня весь покоцанный. Попробовал открутить штуцер, он оказался без граней. Вот это прочел всё https://jeep-forum.ru/forum/search.php?searchid=1687974
понимания не особо дало.
Вопрос первый -подскажите ремкомплект передних суппортов: поршень+ его же пыльник
Вопрос второй -или купить контракты живые?

Последний раз редактировалось платар; 23.01.2013 в 13:54.
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 13:54   #2
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

общем решил всё же заказать контракт 1200*2 суппорта +1000 диск (один здорово уставший)
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 16:32   #3
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

а как вы вдвоем поршень заталкивали руками чтоли на него давили?:)
я обычно трубкой от скобы отталиваюсь и загоняю его... там нормальное усилие надо, не думаю, что даже вдвоем его руками туда можно затолкнуть
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 18:09   #4
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
а как вы вдвоем поршень заталкивали руками чтоли на него давили?:)
я обычно трубкой от скобы отталиваюсь и загоняю его... там нормальное усилие надо, не думаю, что даже вдвоем его руками туда можно затолкнуть
сначала тем что под рукой- отвертки, монтажки. Потом более тяжелым инструментом- ручными тисками и домкратом- не удалось.
Пыльник пересохший и весь потресканный, цилиндр под ним рыжий. Надо было сфотать :))
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 18:59   #5
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

А поршенек-то у нас пластиковый вроде передний, рыжина та наносная...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 20:28   #6
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
А поршенек-то у нас пластиковый вроде передний, рыжина та наносная...
пластиковая вроде только наружная юбка, Рыжина однозначно ржавчина её сложно с чем то перепутать
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 20:36   #7
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Поршень суппорта цельноэбонитовый/пластиковый говорю. Пыльник понятно резина, прокладочка/сальник - из чего их там делают. Корпус суппорта понятно шелезяка.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 20:44   #8
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Поршень суппорта цельноэбонитовый/пластиковый говорю. Пыльник понятно резина, прокладочка/сальник - из чего их там делают. Корпус суппорта понятно шелезяка.
интересно! значит мне не показалось :)
Как его цуку загнать то в суппорт?
Штуцер без граней
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 20:50   #9
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
интересно! значит мне не показалось :)
Как его цуку загнать то в суппорт?
Штуцер без граней
Струбциной, а штуцер однозначно высверливать.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 21:01   #10
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Штуцер можно попробовать "взять" цанговой (зажимной) головкой. Предварительно погрев зону термофеном.
Заходит новый поршень в корпус суппорта от руки. Сальник правильно ставить надо и тормозухой облить изрядно.
Старый нужно сильно чистить жесткой пластиковой щеткой в тормозухе и проливать щель между поршеньком и корпусом суппорта (а то задавливая струбциной можно и сальник угробить).
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->