![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
День добрый! Очередной глупый вопрос - авто wj лифтованный на 4,5" короткими рычагами, колеса 33 на дисках 15/8/-19. Сошка под лифт стоит, панара опущена, регулируется, мост выровнен. Рулевой редуктор исправен, новый. Собственно вопрос, почему радиус поворота как у камаза?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Странно, у меня ни чего не изменилось по ощущениям, сошка штатная стоит. Может у вас сошки короткие и кулаки до конца не выворачиваются? Надо снизу смотреть до упоров они выкручиваются или нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
Artery вот я тоже предположил что расстояние между осями у тюненговой меньше чем у родной.
плюс машина рыскает по дороге, особенно на трассе. там где коллейность вообще пиши пропал. Щас выяснил что ступка умерла, поменяю посмотрю как будет, но видимо из-за широкой резины это еще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Радиус огромен в обе стороны, по довороту до ограничителя посмотрю в ближайшее время. И так же авто рыскает по трассе, но склонен думать на ширину резины и колеи - перестал просто попадать в накатанную на асфальте, отсюда и рыскание по дороге.
|
![]() |
![]() ![]() |