![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
За зиму ушел весь хладоген... Через стыки трубок и шлангов... там где обжимки стоят... Их можно обжать прямо на авто? Или полмашины разбирать надо?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Это понятно... На СТО я такие у кондёрщиков видел... Вопрос в том, можно ли обжать не разбирая половину авто... Так то соединения на виду... Просто, возможно, кто то уже подобное делал?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 ![]() Гранд Чероки 5,2, 1997г/р ![]() Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН. CF MOTO Z6... без номера! ![]() YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН! ![]() Последний раз редактировалось joy37; 21.03.2013 в 08:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
наврядли...там спец фиговина.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
Нет неполучится , в прошлом году снимали шланг который от компрессора к радиатору, и переобжимали на верстаке с заменой шланга и самих обжимок , а ещё у меня фрион уходил через передний сальник компрессора, парни сказали что поменять можно но эт не на долго, потому как изнашивается вал, я компресор заменил, поставил ремонтный со штатов , всю зиму проработал...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]()
Можно и я здесь влезу? В августе прошлого года менял радиатор кондея, ездил без него 3 недели, трубки были заткнуты. Поставил другой,поехал на заправку кондеев, заправили. Нажимаю АС а муфта не включается. 3 недели назад все работало!!! Никто ничего не трогал кроме радиатора. Если вытащить реле и замкнуть контакты то компрессор включается. С кнопки из салона нивкакую. Крутил винт на датчике в колбе, никаких изменений. Ставил другой блок климата. Тоже ноль. Газ в магистрали есть, вчера смотрел. Че делать то??? Мож заправили не так? Не с той стороны?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Неее.. Там не пузырится... В прошлом году все просмотрели... Поменяли кольца на выходе с компрессора и датчик включения... Травило прямо через него... А вот на обжимках я позже, уже под осень заметил... масло оттуда гнать начало и пузыри пускать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]()
Да нееее, я в гараже там +10-15. Пушка газовая молотит. Просто выпустить газ и продувать трубки и радиатор например это самое простое. Вот стоит ли его выпускать? А ехать к кондейщикам они скажут, что проблема наверняка в электрике, типа мы опять заправили ты кнопку нажимай, оно не включается и типа иди сам ищи че и как. А бабки снова уплачены.
|
![]() |
![]() ![]() |