![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Мо$ква
Марка: Grand Cherokee Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 6
|
![]()
Доброго времени суток!
Проблемы собственно две или можно объединить их в одну пока непонятно. 1. Заводится без проблем, даже после долгого простоя, когда прогревается плавает холостой ход (от 400 до 900 об/мин). Плавает только на паркинге и на нейтрали. На драйве держит ровно (прим 500). Проблеме больше года. Свечи, провода новые, датчик положения дросселя-новый, дроссель чистый, крышка трамблера поменяна. Показывала ошибку по одному лямбда-зонду, его заменили. Больше ошибок нет. Эффекта-ноль. 2. Недавно появилась еще одна проблема: если на ходу резко поднимаешь обороты выше 3500, то они очень неохотно падают и при этом на ХХ зависают в районе 2000 на драйве около 1200. Машина стоит, холостые 2000, перегазовка не помогает-холостые не ниже. Глушим-заводим-все в норме. Разгоняемся и опять все по новой. Вопроса как всегда два: В чем причина и как с ней бороться? Последний раз редактировалось cartuning; 16.11.2012 в 21:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Новый и исправный ДПДЗ - разные вещи!
Попробуй не покупать, но взять у кого-нибудь рабочий на время. Заодно и ДХХ смени на рабочий (временно)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Ну и как? Сегодня то же, такая же фигня... Причем независимо от того, на газе или на бензине... ДХХ абсолютно новый... месяца 3... Обороты ХХ плавают именно на "Р" и "N"... На драйве все хорошо...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
мозги калибровал? нет? зря....
ДПДЗ сменил? - вот проблема!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Да мозги то калибровать наверное бестолку... У меня стоит ГБО и поэтому то одно топливо, то другое... Может мозги от этого и глючит? Сейчас пойду смотреть подсосы воздуха...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Короче, докладываю... Когда полез смотреть подсос, задел провода идущие к МАПу... Обороты скакокули... Пошевелил разъем... На данный момент обороты в норме... Будем дальше смотреть.
|
![]() |
![]() ![]() |