![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Пенза
Марка: Jeep Cherokee XJ Limited "92 - 4L - AW4 - 242 - lift 2"
Возраст: 41
Сообщений: 54
|
![]()
Ситуация такой. Vapor Canister отсутсвует в машине еще до меня. Только трубки забитые торчат:
1 - из бака, 2 - из регулятора давления в рейке, 3 - из воздушного фильтра. У русских всегда после ремонта лишние детали, но все же считаю что если эту деталь придумали, значит она нужна. И вот мне достался сей девайс. И возник вопрос с подключением. Гуглинк привел к следующим результатам: ![]() Напоминаю, у меня трубки 3. И вот что я думаю: From Tank - 1 - из бака Ported Vacuum - 2 - из регулятора давления в рейке, Breather - 3 - из воздушного фильтра. Но к чему тогда подключать вывод PCV на канистре. Гляньте себе под капот. Дайте совет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
|
![]()
Дело в том, что почти у всех данный девайс давно исчез.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ. ![]() Меркури Сейбл 1992г. ![]() Мерседес Бенц 124. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Пенза
Марка: Jeep Cherokee XJ Limited "92 - 4L - AW4 - 242 - lift 2"
Возраст: 41
Сообщений: 54
|
![]()
Еще поргугольнулся по Инету и нашел такой артефакт
![]() Не много пораскидав мозг, снова его собрав, я вывел следующую теорию: From Tank - 1 - из бака Ported Vacuum - 2 - из регулятора давления в рейке (управляющий сигнал для клапана) PCV - 3 - к воздушному фильтру, а точнее в патрубок идущий от корпуса фильтра к двиглу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]()
Подобного артефакта не замечал.
Советую не морочиться, на отдельных комплектациях пиндосы внедряли свои рацухи.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]()
И фотка не нашего подкапотного.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Пенза
Марка: Jeep Cherokee XJ Limited "92 - 4L - AW4 - 242 - lift 2"
Возраст: 41
Сообщений: 54
|
![]()
Я бы не морочился, по только летом по жаре из-за давления паров порвался топливный бак. Да он был родной, и имел не мало слабых мест, которые не преминули прохудиться. После этого задумался о восстановлении системы вентиляции топливного бака... А ентот прибор именно етим и занимается...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]()
Порвался топливный бак?
Троллим помаленьку?
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Пенза
Марка: Jeep Cherokee XJ Limited "92 - 4L - AW4 - 242 - lift 2"
Возраст: 41
Сообщений: 54
|
![]()
Троллингом ни когда не занимался, тем более в собственной теме. Я сам был "приятно" удивлен. Завил бензинчик ездил спокойно, а вот лето жаркое выдалось, да еще и старая (полуразвалившаяся) пробка совсем развалилась и я установил новую. Скорее всего старая пробка и служила "вентиляцией", хотя запаха бензина я ни когда не чуял пока бак не порвал. Так вот после недели обнюхивания, решил заняться баком. Так бак без пластиковой защиты рвался как бумага. Пришлось покупать новый. Я уже писал летом про бак, и искал его на форуме...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]()
В пробке ака крышке горловины бака вообще то существует клапан избыточного давления, в новом девайсе теоретически должен работать исправно.
Чтобы разрушить металлическую канистру бака необходимо давление как минимум более 3 атмосфер, я двушкой сам продувал топливную магистраль. Давление обратки минимальное, чем там может убиться бак то?
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |