JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 19:18   #1
froz
Пользователь
 
Аватар для froz
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Снежинск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7
Возраст: 42
Сообщений: 8
По умолчанию Вот это съездил на диагностику

Добрый день, вечер или другое время суток, у кого как.
Стал обладателем "Боинга" не так давно. Изначально, когда брал-знал, что необходимо будет изрядно вложиться.(Двигатель нужно капиталить). Так к ремонту подвески (уже сделано), еще и добавились проблемы с АКПП.Выше третей не переключается. И начинает дергаться, как будто хочет переключить но не может. Сканер выявил кучу ошибок на диагностике.(В сервисе). Итак:
1727- 4С Гидравлический контур переключателя давления;
1728- 2с Гидравлический контур переключателя давления;
1787- ОД Гидравлический контур переключателя давления;
Это по коробке.

А по двигателю:
Катушка 6 неисправна
и 2 кислородных датчика.

Если с кислородными все вроде ясно. ТО ПО АКПП ВАЩЕ ПОТЕРЯЛСЯ, Помогите добрым грамотным технически советом.
froz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 10:06   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ууууу...
тут все что угодно может быть. от насоса до поршня. едь к коробочникам
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 13:47   #3
Mikhail-mb1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 58
Сообщений: 85
По умолчанию

Реально нехорошие ошибки. Я бы провел пневмотест на работоспособность поршней и сборок АКПП. Нужно слить масло снять поддон,снять плиту с блоком клапанов . Если дуть (продувочным пистолетом) по трем отверстиям спереди АКПП со стороны фильтра кулера ,то можно увидеть как все движется и работает (либо не работает) и еще три приемных отвертия от гидроплиты (которые с уплотняющими сальниками) .Так можно получить представление о приблизительном состоянии всех шести пакетов сцепления. Если криминала нет -то тогда заниматься блоком клапанов и гидроплитой.А если при продувке сборки не двигаются то АКПП снимать разбирать. КОНЕЧНО ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА ТРЕБУЕТ МЕСТА ,ИНСТРУМЕНТА И ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ , ХОТЯ Я ЭТО ДЕЛАЛ ОДИН ЧАСА ЗА ДВА.

Последний раз редактировалось Mikhail-mb1; 21.02.2013 в 14:03.
Mikhail-mb1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->