![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Снежинск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7
Возраст: 42
Сообщений: 8
|
![]()
Добрый день, вечер или другое время суток, у кого как.
Стал обладателем "Боинга" не так давно. Изначально, когда брал-знал, что необходимо будет изрядно вложиться.(Двигатель нужно капиталить). Так к ремонту подвески (уже сделано), еще и добавились проблемы с АКПП.Выше третей не переключается. И начинает дергаться, как будто хочет переключить но не может. Сканер выявил кучу ошибок на диагностике.(В сервисе). Итак: 1727- 4С Гидравлический контур переключателя давления; 1728- 2с Гидравлический контур переключателя давления; 1787- ОД Гидравлический контур переключателя давления; Это по коробке. А по двигателю: Катушка 6 неисправна и 2 кислородных датчика. Если с кислородными все вроде ясно. ТО ПО АКПП ВАЩЕ ПОТЕРЯЛСЯ, Помогите добрым грамотным технически советом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 58
Сообщений: 85
|
![]()
Реально нехорошие ошибки. Я бы провел пневмотест на работоспособность поршней и сборок АКПП. Нужно слить масло снять поддон,снять плиту с блоком клапанов . Если дуть (продувочным пистолетом) по трем отверстиям спереди АКПП со стороны фильтра кулера ,то можно увидеть как все движется и работает (либо не работает) и еще три приемных отвертия от гидроплиты (которые с уплотняющими сальниками) .Так можно получить представление о приблизительном состоянии всех шести пакетов сцепления. Если криминала нет -то тогда заниматься блоком клапанов и гидроплитой.А если при продувке сборки не двигаются то АКПП снимать разбирать. КОНЕЧНО ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА ТРЕБУЕТ МЕСТА ,ИНСТРУМЕНТА И ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ , ХОТЯ Я ЭТО ДЕЛАЛ ОДИН ЧАСА ЗА ДВА.
Последний раз редактировалось Mikhail-mb1; 21.02.2013 в 14:03. |
![]() |
![]() ![]() |