|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: г.Сургут
Марка: ZJ 93, 5.2L, V8(ELF), 46RH, 249
Сообщений: 18
|
![]()
Доброго времени суток. Не могу запустить двиг., чихает, но не схватывает, сразу заливает свечи. Поменял все что вычитал на форуме и додумал сам, т. е. крышку трамблера, бегунок, дпкв, провода на свечи, катушку, свечи, промыл дросель и поменял на нем моторчик хол. хода, дпдз, промыл форсунки( мастера сказали еще поработают),давление в рампе 2,8атм. В итоге искра хорошая, синяя, зазор между электродами 1,1 мм. Запускаю, чихает и сразу заливает свечи. Наконец решился померять давление в цилиндрах и получаю 8,5-9.0атм, понимаю что маленькое. Отсюда вопрос: такое давление может влиять на запуск двиг., еще когда ставил форсунки, резинки на них поставил от волги они чуть больше в диаметре, стали хорошо, воздух не подсасывает, но вдруг они? Аккум. снимал потом только узнал что можно было ошибки считать, но уже поздно. Мозг уже вынес, но все равно его не брошу. Заранее спасибо за подсказки. Данные по авто на аватарке.
Последний раз редактировалось unat621; 13.03.2013 в 17:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
|
![]()
Обратка.
Клапан на ней так часто чудит. Поставил регулятор механический-только так избавился-2 новых клапана брак. Если к мозгам нет нареканий-поверните зажигание-не горит ли тускло чек энджи и не свистят ли пробитые конденсаторы в самой коробочке мозгов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
у меня когда заливало свечи я снимал с форсунок штекера и заводил газ в пол и до 2х тыщ обороты поднимались и глох. затем ставил штекера обратно и поехал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: г.Сургут
Марка: ZJ 93, 5.2L, V8(ELF), 46RH, 249
Сообщений: 18
|
![]()
Чек загорается сразу, горит ярко. Ставил мозги от донора, таже песня. Работу трамблера проверял искрой, выкручивал свечу, поршень вмт, вспышка проходит. Обратка работает, я во время вспышек гнева
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
![]() Уверен, что именно этот поршень находится в такте сжатия? Последний раз редактировалось valdod; 13.03.2013 в 22:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: г.Сургут
Марка: ZJ 93, 5.2L, V8(ELF), 46RH, 249
Сообщений: 18
|
![]()
Спасибо что откликнулись, успокоили насчет компрессии. А то что именно тот поршень в такте сжатия я проверял с компрессометром, т. е. свеча на искру и компрессометр в колодец свечи, хлопок из колодца совпдает с искрой на свече. А что с трамблером может быть не так? Вообще из-за чего все произошло, я вечером приехал домой, а утром морозец до-28 и не завелся. И после этого понеслась душа в рай.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
нормальное давление
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
вообщем вот что есть по 4.0 по 5.2 не нашел компрессия в норме. http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm
|
![]() |
![]() ![]() |