JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 16:35   #1
Ahd43
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: г.Киров
Марка: Jeep Cherokee 2,5ТD 1995г.
Сообщений: 9
Exclamation осевое хождение коленвала. прокручивает за маховик по 2 см и внутри что-то брякает о

(ХJ)2,5TD Движок стуканул, решил его не делать, а поменять... заказал, ждал месяц ....пришел вчера...., сегодня решил приступить к его сборке....и пипец...осевое хождение коленвала. прокручиваешь за маховик по 2 см в ту и другую сторону ,а внутри что-то брякает очень сильно...Помогите кто с этим сталкивался что может быть!!!

Последний раз редактировалось Ahd43; 11.12.2012 в 18:27.
Ahd43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2012, 18:30   #2
Ahd43
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: г.Киров
Марка: Jeep Cherokee 2,5ТD 1995г.
Сообщений: 9
По умолчанию

Кто-нибудь с этим сталкивался? Блин, че мне сейчас надо наверное мотор обратно возвращать в фирму....а говорили, что предпродажный осмотр все движки проходят
Ahd43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2012, 19:06   #3
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

либо коленвал лопнул - либо шатунный провёрнут.
Но это самое плохое. Не понятно как осевое перемещение коленвала связано с круговым движением маховика,в частности в вашем случае(те в ваших объяснениях).
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2012, 21:22   #4
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Осевое хождение-это когда изношены полукольца коленвала,наблюдается на двигателях с МКПП не редко.Что касательно вашего случая связано с люфтами,либо при определенном положении,когда все поршни по середине,стук так же может быть в шестернях ГРМ,вакуумный насос имеет люфты.На сколько помнится маховик там не демпферный.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 11:38   #5
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Т.е. маховик вращается без усилия на 2 см? Или там осевой люфт (продольный)?
Если первое, то скорее всего вкладышей просто нет и в помине. Снимай поддон и смотри что там внутри. Не пощупав тебе никто ничего не посоветует (разумного).
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->