JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 15:55   #1
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию Газовые (lpg) редукторы у кого какие?

Отпишитесь, плз, какие редукторы стоят на ваших газифицированных авто.

У меня Томасетто-Арктик - спецы по газу забраковали его - не тянет он 4л.
хотя чисто внешне машин валит, двиг работает устойчиво, но расход газа не радует.

вот что порекомендовали:
GURTNER LUXE, LOVATO HP, EMER Palladio, ATIKER SR 03 или 06,
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 16:12   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

GURTNER LUXE стоит
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 16:28   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

у меня на 4л гранде стоял PRINS или как-то так, точно не помню уже. работало отлично, но засиралось на нашем газу за месяц. утрахался его чистить.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 20:41   #4
duch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Vilnius
Марка: JGC(ZJ) 93' 5.2 46RH 249 LPG
Сообщений: 251
По умолчанию

У меня бюджетный вариант: редуктор Zavoli Zeta S, форсунки Omvl RegFast, комп Торнадо (польский Lecho), магистраль 6 мм (так как раньше стояло 2-е поколение), и как ни странно всё прекрасно работает, динамикой доволен, средний расход 21-23 л/100 км
duch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 22:08   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
у меня на 4л гранде стоял PRINS или как-то так, точно не помню уже. работало отлично, но засиралось на нашем газу за месяц. утрахался его чистить.
Недогревался он, поэтому дерьмо не испарялось. Стоял принс на машине несколько лет, на 2-х литровой, всё пучком было, потом ГБО подарил другу, ездит ещё несколько лет, ни разу не чистился. Я вообще ни разу редуктора не чистил. Принс хороший редуктор, голандский, но его дорабатывать надо, тюнить вернее, у него отродясь вакуумного управления нету и давление под нагрузками болтается. Редуктору нужно обеспечить максимальную температуру и убрать его с обдува на скорости, или закрыть.
Цитата:
Сообщение от duch Посмотреть сообщение
У меня бюджетный вариант: редуктор Zavoli Zeta S, форсунки Omvl RegFast, комп Торнадо (польский Lecho), магистраль 6 мм (так как раньше стояло 2-е поколение), и как ни странно всё прекрасно работает, динамикой доволен, средний расход 21-23 л/100 км
При резких стартах редуктор не издаёт странные звуки? Чем то похожие на замученный ГУР? Нет? Тогда повезло, у этих редукторов есть такая семейная болячка. Если есть, то не лечится.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 22:26   #6
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение

При резких стартах редуктор не издаёт странные звуки? Чем то похожие на замученный ГУР? Нет? Тогда повезло, у этих редукторов есть такая семейная болячка. Если есть, то не лечится.
щас читаю газовый форум (голова уже пухнет) - там предложили вариант лечения Заволи от завываний:

"Рассказываю, как мы устранили гудение редуктора Заволи на генеральской Прадо. Сразу скажу, идея не моя, а Ромы автогаза, за что ему вечный респект.
Даже не снимая с машины редуктора, пережимаем тосольные шланги , снимаем редуктор с крепления и откручивам 8 болтов со стороны пружины.
Под крышкой видим две пружины одна в одной, они суки и гудят. Мы на обе пружины (а может, достаточно и на одну) натянули тонкий термоусадочный кембрик и прогрели феном. Он прилип как родной. После этого редуктор собрали, закрепили, сняли клещи, завели. Гул пропал полностью, довольный клиент ушел в закат."
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 09:07   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Не знаю, я не пробовал, предпочитаю с ними больше не связываться. Есть соображения, нужно крепить редуктор к кузову через подушку-демпфер, гудеть он от этого не перестанет, но гул не будет передаваться в кузов, а именно это мы и слышим. Но я сам не пробовал. В этом гуле меня смущает одно, если редуктор разобрать и помыть, ну или продуть хорошо, то на какое то время гул пропадает, но не больше чем через месяц возвращается, закрадывается мысль что это не пружины.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 09:13   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не знаю, я не пробовал, предпочитаю с ними больше не связываться. Есть соображения, нужно крепить редуктор к кузову через подушку-демпфер, гудеть он от этого не перестанет, но гул не будет передаваться в кузов, а именно это мы и слышим. Но я сам не пробовал. В этом гуле меня смущает одно, если редуктор разобрать и помыть, ну или продуть хорошо, то на какое то время гул пропадает, но не больше чем через месяц возвращается, закрадывается мысль что это не пружины.
Я так и закрепил, через подушку, на шпильку к кузову.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 13:04   #9
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Недогревался он, поэтому дерьмо не испарялось. Стоял принс на машине несколько лет, на 2-х литровой, всё пучком было, потом ГБО подарил другу, ездит ещё несколько лет, ни разу не чистился. Я вообще ни разу редуктора не чистил. Принс хороший редуктор, голандский, но его дорабатывать надо, тюнить вернее, у него отродясь вакуумного управления нету и давление под нагрузками болтается. Редуктору нужно обеспечить максимальную температуру и убрать его с обдува на скорости, или закрыть.
дело было летом, про недогрев и речи быть не может.
принс гавно. а газ у вас хороший.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 20:13   #10
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Skydive, так какой у тебя редуктор?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->