![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
Отпишитесь, плз, какие редукторы стоят на ваших газифицированных авто.
У меня Томасетто-Арктик - спецы по газу забраковали его - не тянет он 4л. хотя чисто внешне машин валит, двиг работает устойчиво, но расход газа не радует. вот что порекомендовали: GURTNER LUXE, LOVATO HP, EMER Palladio, ATIKER SR 03 или 06, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Vilnius
Марка: JGC(ZJ) 93' 5.2 46RH 249 LPG
Сообщений: 251
|
![]()
У меня бюджетный вариант: редуктор Zavoli Zeta S, форсунки Omvl RegFast, комп Торнадо (польский Lecho), магистраль 6 мм (так как раньше стояло 2-е поколение), и как ни странно всё прекрасно работает, динамикой доволен, средний расход 21-23 л/100 км
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() Цитата:
"Рассказываю, как мы устранили гудение редуктора Заволи на генеральской Прадо. Сразу скажу, идея не моя, а Ромы автогаза, за что ему вечный респект. Даже не снимая с машины редуктора, пережимаем тосольные шланги , снимаем редуктор с крепления и откручивам 8 болтов со стороны пружины. Под крышкой видим две пружины одна в одной, они суки и гудят. Мы на обе пружины (а может, достаточно и на одну) натянули тонкий термоусадочный кембрик и прогрели феном. Он прилип как родной. После этого редуктор собрали, закрепили, сняли клещи, завели. Гул пропал полностью, довольный клиент ушел в закат." |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Не знаю, я не пробовал, предпочитаю с ними больше не связываться. Есть соображения, нужно крепить редуктор к кузову через подушку-демпфер, гудеть он от этого не перестанет, но гул не будет передаваться в кузов, а именно это мы и слышим. Но я сам не пробовал. В этом гуле меня смущает одно, если редуктор разобрать и помыть, ну или продуть хорошо, то на какое то время гул пропадает, но не больше чем через месяц возвращается, закрадывается мысль что это не пружины.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]() Цитата:
принс гавно. а газ у вас хороший. |
|
![]() |
![]() ![]() |