JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 08:46   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию Обратная тема -недогрев ДВС 4 литра

Ставлю газ, врезал в систему отопления газовый редуктор, сейчас часть тосола идет через него. Получился типа мини радиатора.
Основной радиатор вообще холодный.
Стрелка на приборке показывает в районе 90 гр.
Как бороться?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 09:27   #2
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

мини радиатор с подачей холодного газа ))))))) бороться можно только убрав газ )))
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 09:58   #3
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Стрелка на приборке показывает в районе 90 гр.
Как бороться?
В чем проблема?
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 10:02   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
В чем проблема?
Дык вот и не пойму проблема это или так и оставить))).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 10:13   #5
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

опиши толком как врезан редуктор,последовательно или паралельно с печкой
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 10:16   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
опиши толком как врезан редуктор,последовательно или паралельно с печкой
Параллельно, как написанно в мануале по подключению редуктора.
Верхняя трубка -подача, нижняя слив.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 10:35   #7
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

у меня подкл последовательно.тосол проходит через радиатор печки,потом попадает в редуктор,после редукктора стоит газелевская помпа.радиатор зимой обязательно закрывай картонкой.температура и при -40-будет в районе сотки,в салоне прилично тепло!как то так...
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 10:37   #8
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

кстати кан печки какой?
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 10:38   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Понятно. Редуктор горячий, аж рука не терпит)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 11:55   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Не надо редуктор последовательно подключать, будет недогрев и жидкую фазу будет заплёвывать в форсунки. Расход соответственно на газу хороший не будет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->