JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 18:34   #1
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
Question Вопрос по спецификациям рулевого редуктора

вопрос по спецификациям рулевых редукторов Delphi, доступны варианты 14:1 ratio, Variable Ratio и 16:1
что это за отношения такие? какой смысл в переменном отношении и какое отношение у оригинального редуктора для чирка с гидроусилителем 52088386AC
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 11:13   #2
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Судя по тому, что пишут, переменное в стандарте, "the original 13-16:1 variable unit".
Это поэтому у нас такой пустой руль в середине при том что всего 3.5 оборота от края до края?
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 12:10   #3
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

т.е. чем меньше тем "острее" и точнее? лучше всего 12:1 брать? я такое, вроде, тоже видел
вообще в рекламе много красивых слов пишут обычно, интересно как на практике дела обстоят

Последний раз редактировалось Andrez; 22.11.2012 в 12:13.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 12:53   #4
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

По логике да, сам не пробовал.
Лишь удивлялся всегда, почему на папином уазе руль чуть ли не острее на скорости чем у меня при том что у него 4 с хреном оборота от края до края и радиус разворота как у поезда.

Блин, ты заинтересовал меня этой темой... тоже 12:1 хочу..
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 13:12   #5
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

будем надеяться что найдется тот кто сможет о личном опыте рассказать. рекламе не особо верю. а пересылка тут недурно будет стоить, неохота выбрасывать бабло впустую. тем более что порося я уже менял в Сх27, будь они не ладны.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 23:07   #6
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

я тоже сначала решил купить бу редуктор в норм состоянии(люфт поменьше чем у меня но есть), полгода прокатался, потом взял да протянул его, процедура заняла 3 часа со снятием-установкой+полчаса на тренировку на старом. Теперь люфтов нет, лонжерон играет правда, буду распорку ставить.

Не знаю где там "реклама" может быть, 12:1 значит 12:1, какой смысл врать, фирма не китай вроде. Стоит недешево но и не запредельно, надо подкопить и взять.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->