![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
поменял ремешёк, пришла тишина, но иногда, раздаётся скрипо писк. откуда то спереди, дашь газку звук уходит)
может вискомуфта так вести себя (типа нагрелась и стала пищать) , кстати часть к которой крепиться вентилятор люфтит на перекос относительно ступичной части подшипники агрегатов слушал - не услышал |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
Если слухачом подшипники послушал и они нормальные , брызни в момент скрипа , хоть той же ВД на ремень , если пропадёт , то значит ОН.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ремень новый совсем, предыдущий прыскал не раз (часто пищал по сыряку, совсем изговнял вдшкой ) ещё и шкивы почистил, в канавках "пластилина" полно было
боюсь новый ремень засрать да и как то оно есть, потом пропадает связь ну только если от нагрева. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
у меня после звонков (типа "пинь", как стальной шарик и стекло... или как струна лопается) спустя некоторое время лопнул кронштейн ГУРа, а была получается трещина, и как тока муфта включалась, шла нагрузка и ремень чуть подсвистывал и подшипники роликов звучали "не так"... а смачива только ремень - это не панацея, а перед продажей...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
какая муфта ? и какая связь с кронштейном гура? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Рязань
Марка: Jeep cherokee (XJ), 4л, aw4, рк 242
Возраст: 40
Сообщений: 38
|
![]()
Всем привет! Писк впереди одолел уже..... Поменял все подшипники, помпу(она протекала), ремень и все равно пищит... На хх писк почти не слышен. Как только газку поддашь - вот он, аж уши режет.... Ремень пробовал и подтягивать и ослаблять - ничего. Когда брызгаешь вдэшкой, писк пропадает, но не на долго. Может кто знает как этого сверчка прогнать???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Рязань
Марка: Jeep cherokee (XJ), 4л, aw4, рк 242
Возраст: 40
Сообщений: 38
|
![]()
Пробовал без ремня - не пищит. И крутил все - нормально все..... Старый ремень ставлю, писк есть, но другой. Вот и думаю, что ремень виноват. Склоняюсь к тому, что надо оригинал покупать....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Проверь соосность шкивов и самое главное, чтоб они стояли в одной плоскости со шкивом коленвала. Линейка рулит.
|
![]() |
![]() ![]() |