![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
попался на глаза и заинтересовал такой вариант:
http://www.cherokeeforum.com/f67/spe...talled-149439/ кажется заманчивым освободить доп место под капотом, воздухозаборник повыше получается, - можно без шноркеля обойтись, да и выглядит это дело блестюче и прикольно. в увеличение мощности и уменьшение расхода верится слабо, но было бы приятно удивиться. Американцы пишут про шум в салоне и про то что фильтр маленький - быстро забивается. какие еще минусы? есть ли у нас пользователи данного устройства готовые поделится опытом эксплуатации? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
смешная шутка. из под решетки он воздух берет. кстати, еще один минус - снег.
фильтр заправленный маслом это что за хрень? зачем воздушному фильтру масло, каковы эффекты положительные либо отрицательные такого решения? http://www.spectreperformance.com/in...e-air-box.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
ИМХО. Лучше нормальный шноркель с нормальным по размеру фильтром. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
НЕТУзакомых с ижами, да и не дало бы мне это рассматривание ничего. у ижа кабины нет)) а мне тема шума в салоне интересна
Последний раз редактировалось Andrez; 03.02.2013 в 11:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
шноркель может и лучше, но мне он не нужен. варианты без масла есть, но там фильтр просто в открытую лежит под капотом, по грязи не поездишь, да и место не экономится. фильтра действительно маленький, забор воздуха из под решетки тоже как то сомнения вызывает, блин, посмотреть бы да послушать вживую, или хотя бы отзывы от реальных пользователей получить русскоговорящих, а так, наверное откажусь, а жаль. это устройство бы очень гармонировало с новым коллектором из нержавейки)))
Последний раз редактировалось Andrez; 03.02.2013 в 11:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
над решеткой можно ведь и козырек прикрепить как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=gaBIpj2BEOI со снегом можно сказать что вопрос решен. насчет звука, вообще судя по видео прикольно если не долго, а вот постоянно так ездить.. хз... опять же по записи не поймешь какая громкость звука в кабине реально. Последний раз редактировалось Andrez; 04.02.2013 в 14:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited
Возраст: 34
Сообщений: 333
|
![]()
ну вообще заманчивая идея гуманный вариант шнорка. А масло для лучшей пылеулавливаемости и чтоб зимой при попадании влаги фильтр не заморозило ибо он открытый. В наших условиях этот фильтр надо обслуживать каждые 1000-1500км, промывать и смазывать. имхо гемор, гораздо проще вкорячить туда бочку от волговского 406 мотора, продуктивнее и спокойнее.
Только тогда подвод к фильтру делать непосредственно от решетки, чтоб не мешал печке работать ибо даже 4л воздуха потребляет нифигово
__________________
ОСАГО, КАСКО, ТО и еще некоторые аббревиатуры по ценам "спешл фор Джип-Форум" МСК |
![]() |
![]() ![]() |