![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Владимир
Марка: TJ
Возраст: 48
Сообщений: 22
|
![]()
ДД! мужики, такая проблема, на тиджики 4 литровом, после очередных покатушек вылез чек, 24 ошибка, дпдз или мар, дпдз заменил, мар протестил согласно букварю, получается рабочий.
теперь проблемма чека с 24 ошибкой вылезает при обгоне, резком наборе скорости, если едешь равномерно все ок. куда копать??? и еще вопрос, что под аккумом находится, туда трубка с впускного коллектора уходит, мож там чего засралось?? заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Трубка, про которую ты пишешь (уходит под площадкой акка) может оказаться трубкой вакуума. В этом случае, при резком увеличении оборотов, МАР не будет давать нормальных показаний - вот и выскакивает ошибка. Найди этот "шарик" (скорее всего внутри около правой фары) и исследуй состояние подходящей к нему трубки. Спасет (в качестве временной меры) даже обматывание простой изолентой
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Я вообще этот шланг который уходит под акб, заткнул. Просто постоянного под акб что то шипело. Вроде полет нармуль.
|
![]() |
![]() ![]() |