|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Срочно нужен хэлп по снятию коробки передач, не могу нигде найти как отсоединить рычаг переключения передач от коробки чтобы её вытащить и как откручиваются 2 верхних болта корзины от двигателя и надо ли отделять раздатку или снимать вместе с ней.
Проблема возникла из-за поломки стартера. У стартера отвалилась передняя часть (та которая входит в колокол) вместе с опорным подшибником вала бендикса и упала в колокол. Нужно её достать иначе попадет под зубья маховика и натворит дел. коробка механическая NV3550. Заодно хочу поменять задний сальник коленвала - потекает масло. Помогите советом, если кто сталкивался со снятием коробки, нигде толком не написано как отсоединить рычаг от коробки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
коли срочно то скажу про свою ах-15, может у нв3550 так же.
Чтобы отсоединить рычаг, надо опустить на домкрате трансмиссию пониже, чтобы можно было подлезть рукой. Рукой поднять резиновый пыльник который на рычаге вверх, нажать на кольцо и повернуть его не помню в какую сторону и рычаг выскочит. Болты открутить сложно, но при опущенной на максимум трансмиссии мне все ж удалось подлезть ключом-головкой с удлинителем и выкрутить их. Снимать раздатку отдельно или всю трансмиссию сразу- зависит от возможности поймать их вес(раздатка 30-40 кг, коробка может и побольше) Последний раз редактировалось Tonus; 12.01.2012 в 16:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
У меня видимо не так, я из салона всё разобрал что мешает, консоль на полу пластмассовую так что доступ к рычагу есть, но там какое то хитрое припособление соединяет рычаг с коробкой что трудно понять как его разъединять, в описаниях написано просто - снять эту консоль и отсоединить рычаг от коробки- вот так, а дальше сам думай.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
сверху 4 болта с боку не трогай
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Верхние болты купола откручиваются из под капота,не забуть снять датчик коленвала с левой стороны по ходу .И ещё надо снять виску с пропеллером,чтобы не повредить дифузор и радиатор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Ёсик, привет! если можно подробнее какие болты и где это сбоку? Там на рычаге в месте соединения с кончиком рычага торчащим из коробки какое то утолщение с отверстиями по бокам, внутри резьба М6, где видимо расположен стопор, как оперировать этим стопором непонятно, он не нажимается и не вытаскивается. Где то недавно я вычитал - написано отжать стопор, а как это сделать непонятно, он не двигается ни в каком направлении.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Ну до болтов я всё таки доберусь как нибудь разобрав вокруг всё мешающее, а вот рычаг ну никак не получается снять
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Открути рычаг полностью вместе с креплением к КПП, на 4х болтах должен быть. КПП снимается вместе с РК. Датчик положения коленвала можно и не снимать, просто фишку отсоеденить. Не забудь про провода идущие к РК и КПП, еще шланг или трубка должна быть - типа сапун.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
болты 36
крышки 35
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |