03.08.2013, 22:07 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: казахстан
Марка: cherokee 1993 2,5 бенз, 231 рк мкпп
Возраст: 37
Сообщений: 28
|
принимайте чирковода!
гдето поподался раздел про джипы и их хозяев, но чет ненашёл, посему писать буду тут!
приобрел я себе в январе JEEP CHEROKEE 1993 г 2,5 бензин, 231 раздатка, укатаная в хлам коробка, ходовка, разобран двиг, ну и 2800$ ценник. походил посмотрел, и так как являюсь больным, с диагнозом "руки чешутся че нить поковырять, желательно че нить с калесами" купил. на эвокуатор и к дружбану во двор. в машине находился под капотом двс с поддоном, остольное в салоне было разбросано. все запчастюшки собрались в кучу в гараже на предмет обследования все ли на месте. джипа в близи видел первый раз, но так как по образованию автомеханик, собрал все в кучу за один день и один вечер и как нистранно на улице при морозе 20-25, и еще умудрился запустить, правда без глушака, он тоже был в салоне. потому первый запуск кроме рева ниче недал расслышать. далее куча перемятого металолома котороя должна была называтся выхлопная система поставилась на место и было выявлено что двигло стучит как хз знает че, но после прогрева неочень громко на холостых, и при езде на малых оборотах, а при прогреве и нагрузке поняно что он мертв, но при всем при этом он был еще готов побегать. так как я догадывался что мне грозит полнейшая капиталка МАШИНЫ решено было его немного поюзать, да и природа к этому подталкивала, весна, на работу в степь каждый день добратся мона токо на погрузчике. первый раз выехал через неделю после покупки, заправится и пройти техосмотр. дорага с первых метров показала что умерла правая ступица а левая её оплакивает и на этом фоне тоже погибает, пройдя платно тех осмотр на котором попросили незапускать двигатель а то от выхлопных газов глаза режет, потому на токсичность непроверялись а сразу отплотились (да, пилять, корупция), но на стенде покатнулись для выяснения что задние тормозилки нетормозят, ручник неручнит, и бензин льет из карба сразу в выхлопную. далее, авто поехало домой с талоном техосмотра, пару дней дней авто покаталось, доконца убились передние ступичные (ну это когда колеса друг друга на хер посылают)заказал новые ступичные patron , по12500 тенге за штуку, примерно 80 баксов, и через неделю я опять на колесах, но уже с более менее отрегулированой топливной смесью. поездил я на стукающем двигле, скинул его, разобрал и ахнул, первый цилиндр люфт на коленвал шатун около !!!5 мм!!! а я надеялся что стукал распред, вкладыши раздавлены и края как нож, второй и четвертый чилиндр ниче так если несчитать красные вкладыши, третий поршень при извлечении отдал от себя 70 процентов бортика которое между 1 и 2 кольцом, на втором и четвертом поршне все компросионные пополам и одно на три части лопнутые, я чет непонял а с кокого буя компресия была 7-7,5-6-6,6? но он при этом запускался при минус 30 и сцуко ездил, и по грязюке еще поездить даже успел по весне, ладо плывем дальше... поис по интернету дал примерные цены по железякам при сравнением с ценами на контрактные движки выяснилось что другой двс будет дешевле чем востановить этот. было два варианта на весь казахстан, 2,5 один за 1100 а другой за 1800 уёв, принял решение в пользу 1100, через два месяца кое как выкарябав деньги назад купил в алмаате за 1500, который через неделю приехал ко мне в актюбинск, а через 4 дня радовал меня шуршанием двигателя и приятным рассеканием на моей машинке по городу. помимо прочего я на праздник паску за 1000 уев купил себе токогоже чирка только без двигла, как донора, с которого взамен веслопакета у меня появился в чирке электро пакет плюс центральные замки всех дверей, новые обшивки всех дверей, все ремни безопасности, коробка передачь с раздаткои и нехрустящими синхронами, и еще куча всякои приятной мелочи для моего черокеза, ведь согласитесь что было бы глупо покупать одну лишь коробку за 50000 тг или короб с раздаткой за 80000 тг, когда за всю машину просят 150000 (1000$) .вот на днях планирую рулевой редуктор перекинуть, мой подтекает и кто то сильный сломал один болт крепления. сильно не пинайте писал в той последовательности в которой преподносила память, а после прочтения увидев скоко букав чет расхотелось коректировать а местами и переписывать текст, так как руки под ключи заточены а на компе пишу однопальцевым методом по мере возможности и в свободное время буду писать дополнять. |
03.08.2013, 22:11 | #2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: казахстан
Марка: cherokee 1993 2,5 бенз, 231 рк мкпп
Возраст: 37
Сообщений: 28
|
фото тож в разбросе, первое фото вроде апрель, второе конец апреля, третье середина июля, четвертое покупка донора праздник Пасха, пятое старая приборка, шестое уже новая, на седьмом видим руль доставшийся от пребедущего хозяина, жалко в доноре руль по моему кувалдой снимали и его уже как бы нет с нами, так что замена на оригинал в планах на ближайшее будущее
Последний раз редактировалось харумамбуру; 03.08.2013 в 22:18. |
03.08.2013, 22:27 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 41
Сообщений: 8,038
|
Интересно,фары,порворотники,зеркала-редкий тюнинг,от чего?
|
03.08.2013, 22:47 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Cherokee, 2,5л., 93г. бенз.
Возраст: 38
Сообщений: 1,474
|
Привет! Поздравляю!
|
03.08.2013, 23:11 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 46
Сообщений: 7,753
|
Приветствую! Вливайся!!! Фарки и правда не родные!!! И выхлопная для 2,5 велика вроде...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
04.08.2013, 09:51 | #6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: казахстан
Марка: cherokee 1993 2,5 бенз, 231 рк мкпп
Возраст: 37
Сообщений: 28
|
мужики я сам в шоке от энтого тюнинха, все в процессе. бесят меня инородные запчасти на черокезе, так что все делаем переделываем!
чур нержать! зеркала были от газели- уже стоят родные и глаз мне радуют, фары от !!! оки !!!, подфарники походу то ли нива то ли шестерка, выхлоп на бок чуть ли не весь из водопроводной трубы и вывод на бок с ОГРОМНОЙ насадкой, как будто у меня не 2,5 а 5,2! Последний раз редактировалось харумамбуру; 04.08.2013 в 09:54. |
04.08.2013, 10:01 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 46
Сообщений: 7,753
|
У тебя просто значит очки переделаны...т.е. их как бы совсем нет...тогда понятно. Фары от Оки становятся на штатное место без каких либо особых переделок, нужно только пасатижами немного поработать...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
04.08.2013, 10:03 | #8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: казахстан
Марка: cherokee 1993 2,5 бенз, 231 рк мкпп
Возраст: 37
Сообщений: 28
|
еще задние фонари заказывал, китай конеш но против старых выгоревших в плюсе, обошлись по 30$ шт
когда донора покупал немного жаба давила но я прикинул если я буду все оригинальные запчасти брать то мнеб вылезло в копейку, а так и родной электро пакет, центральный, зеркала, коробка-раздатка, обшивки дверей и еще куча оригинала, а остатки ненужных железяк продам наверно. только вот тут мысля у меня шальная есть обрезать кузов второго чирка и сделать прицеп фургон, вроде как есть возможность по закону самоделку леголизовать |
04.08.2013, 10:23 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 46
Сообщений: 7,753
|
ЭВРИКА!!! Че то я про прицеп то совсем забыл!!! Вот куда пойдет мой второй кузов!!! Только про легализацию надо по подробней узнать...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
04.08.2013, 11:36 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 60
Сообщений: 1,239
|
Молодец.Быстро ты его в чувство привел.Мне понадобилось 8 месяцев до полного выезда,плюс 4000$ затрат.Еще в течении месяца выплывали всякие косяки.А так было тоже самое.Взял с разобранным ДВС,ну и понеслось...
|