![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: павловский посад
Марка: пока нету
Сообщений: 7
|
![]()
wj гуляет подроге на скорости выше 80 км/ч машину таскает по дороге. если колея то вообще тяжко удержать. На каляске ездиет жена так уже нервничать начинаю.Аморты передние поменял стабилизатор поменял наконечники в идеале, что делать незнаю или это машина такая мягкая или еще чего подскажите советом
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Типоразмер резины штатный? Если широкую ставить - таскать начинает. Если наконечники(рулевые) действительно в идеале, то нужно глянуть люфт в рулевом редукторе, состояние сайлентов в рычагах спереди и сзади. Аммортами ты эту проблему не решишь, только табуретку из него сделаешь и подвеска работать перестанет. Больше склоняюсь к тому что из за раздолбаных сайлентов мосты гуляют под кузовом как хотят или резина широченная стоит. Стабилизатор точно не причём.
PS Если машина недавно, то после сбитых пузотёрок, к зависимой подвеске с двумя мостами придётся привыкать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
проверь шаровую и сайлентблоки заднего треугольного рычага
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: павловский посад
Марка: пока нету
Сообщений: 7
|
![]()
Попробую тряхнуть всю подвеску ,ездил я и на пред идущих кузовах грандов все было ок а этот весь как живой руль отпустить нельзя он сразу ломится то вправо то влево.Я в шоке от такого расклада
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
у меня тоже машино носило по всей дороге. амортизаторы мертвые, все резинки в подвеске мертвые, шаровые впереди убитые.
заменил задние нижние рычаги и сайленты в бумеранге. перестало мотать жопу и мост меня больше не догоняет. на много лучше, но не кардинально. следующий заход перетряхивание переда, следом амортизаторы вкруг. по результатам отпишусь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Подольск
Марка: JEEP Grand Cherokee 1999 г. 4,7
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() Цитата:
Будем перетряхивать!!!) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Питер
Марка: америкос 2004
Возраст: 41
Сообщений: 45
|
![]()
была такаяже ситтуация+шимми, решение-замена передних нижних рычагов+замена сайлентов в верхних рычагах+замена втулок в панаре+новый демфер= машина по другому стоит на дороге.
|
![]() |
![]() ![]() |