![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ 4,0 242 AW4 1990
Возраст: 93
Сообщений: 128
|
![]()
всем привет!
предыстория: поехал на Новый год в деревню, сугробы тут серьезные. Был вынужден минут 20 выбираться в раскачку, т.к. закопался серьезно. После этого в свлоне появился легкий запах антифриза и появились капли в районе воздуховода в ноги со стороны переднего пассажира. Машину заглушил, сбросил давление в системе охлаждения путем откручивания пробки на бачкке ОЖ. антифриза в бачке было выше нормы. видимо, крышка не сработала на сброс давления. после этого на машине ездил, никаких проблем. почемуто стала лучше греть печка. вопросы: что это могло быть? почему перестало течь? к чему готовиться?
__________________
JEEP Cherokee XJ 4,0 242 AW4 1990 BMW M3 E46 SMGII 343 hp 2002 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ 4,0 242 AW4 1990
Возраст: 93
Сообщений: 128
|
![]()
у меня крышка эта с клапаном новая стоит, но доверия не вызывает.
надо понять откуда в салон потекло и что делать))
__________________
JEEP Cherokee XJ 4,0 242 AW4 1990 BMW M3 E46 SMGII 343 hp 2002 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ 4,0 242 AW4 1990
Возраст: 93
Сообщений: 128
|
![]()
а щас почему не течет? лило из под хомута гдето при повышенном давлении?
если регулятор темперстуры поставить на холод, то клапан печки должен перекрыть поток жидкости к радиатору печки и можно по идее и так ехать?
__________________
JEEP Cherokee XJ 4,0 242 AW4 1990 BMW M3 E46 SMGII 343 hp 2002 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
На печке внутри салона нет хомутов. Давануло радиатор печки скорее всего. Если уровень не убывает и больше не течет - забей. Но в дорогу пятерку антифриза возьми все таки на всякий П.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |