![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Пришлось переделать родную американскую розетку для прицепа на нашу, европейскую. Пошел по легкому пути (подсоединился от стопаков). Т.к. купленный мною прицеп б/у, вилка на нем почему то отсутствовала. Пришлось искать стандарт на распиновку проводки. Нашел ее здесьhttp://forum.retro34.ru/viewtopic.php?p=9484 (надеюсь что ссылка получилась, ни разу не вставлял). Далее все очень просто: 1) Снял оба стопа (открутив по два самореза и потянул на себя. 2) Нашел распиновку родных клемм с помощью лампочки с припаянными к ней проводами. 3) Отмерил необходимую длинну проводов и стянул их изолентой в один жгут. 4) Протянул жгут без снятия бампера (там все удобно, подлезть можно везде). 5) Снял родную розетку и вывел провода. 6) С помощью конекторов подсоединил свои провода к родной проводке, С левого стопа взял лев.поворот+габарит+стоп. С правого прав.поворот+масса. Ну а дальше согласно стандартной распиновке соединил розетку, закрепил ее чуть выше родной и все, можно цеплять прицеп и ехать. Не кидайтесь в меня тапками что создал новую тему по такой мелочи, т.к. есть люди, которым мой совет поможет.
Последний раз редактировалось kalina; 09.05.2013 в 22:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Спасибо, сам сегодня сделал также по твоему описанию. Только стопы, поворотники брал с обоих фонарей, габариты также раздельно крест-накрест (левый направо, правый налево), а массу взял с розетки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
|
![]()
а хде сам фаркоп покупали,скока цена была,бампер резать пришлось при установке? мне за новый 180 евро зарядили ,а за бу 100,жаба душит такие денжища за кусок металла выкладывать,может есть у кого выкройка фаркопа на вжика?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Я не нашел, чтобы какой-либо переходник был с американки на российский стандарт. Предлагают только с европейского 13-контактного на российский. Думаю, связано это с тем, что на американке стопы и поворотники объединены.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
У меня фаркоп родной, розетка тоже была родная-американская.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Не ищите никакие переходники- сразу переделывайте под наш стандарт. Мне машину отдали вместе с самодельным переходником, когда стал искать на нем распиновку то столкнулся со следующей проблемой - на тех проводах где роворотники на них же и стопы! Это американский стандарт, и проще кинуть новую проводку и сразу поставить европейскую розетку. Она стоит 300 руб - металлическая и 150 руб - пластмассовая (вместе с вилкой).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
на моем родной фаркоп.розетка мериканская,и еще за правой обшивкой багажника лежат три реле.щелкают когда повороты мигают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
|
![]()
Под левой панелью в багажнике есть разъем для фаркопа. Честно, не понимаю почему пришлось делать через стоп-сигналы, если есть штатный фарком. (значит уже задействована штатная проводка). Себе делал по схеме из мануала. три отечественные релюшки (на поворотники и стопсигналы), по идее ещё и на габариты нужен предохранитель с возвратом - типа автомат. чемь проводов и пару часов вкуривания, обжима и пайки. В штатный разъем - папа, на штырьки надеваются клеммы и дальше проводка опять же по мануалу. Теперь о переходнике. Приобрели трейлер с разъемом 13контактов - бегал час по рынку искал переходник с 13 на 7. Нету, пришлось ехать по колхозному с треугольником. Потом разобрал вилку 13контактов и сказал: "Вот блин". В ней было задействовано всего 7 проводов. поставил нормальную вилку 7контактов. Но с трейлером есть нюансы - нет заднего хода, левый и правый габарит разделены, и один силовой провод типа для освещения и холодильника от машины. Оба габарита на один контакт и свободный габарит на питание трейлера. И с простым прицепом все работает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |