JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2013, 22:16   #1
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию Фаркоп. Розетка для прицепа.

Пришлось переделать родную американскую розетку для прицепа на нашу, европейскую. Пошел по легкому пути (подсоединился от стопаков). Т.к. купленный мною прицеп б/у, вилка на нем почему то отсутствовала. Пришлось искать стандарт на распиновку проводки. Нашел ее здесьhttp://forum.retro34.ru/viewtopic.php?p=9484 (надеюсь что ссылка получилась, ни разу не вставлял). Далее все очень просто: 1) Снял оба стопа (открутив по два самореза и потянул на себя. 2) Нашел распиновку родных клемм с помощью лампочки с припаянными к ней проводами. 3) Отмерил необходимую длинну проводов и стянул их изолентой в один жгут. 4) Протянул жгут без снятия бампера (там все удобно, подлезть можно везде). 5) Снял родную розетку и вывел провода. 6) С помощью конекторов подсоединил свои провода к родной проводке, С левого стопа взял лев.поворот+габарит+стоп. С правого прав.поворот+масса. Ну а дальше согласно стандартной распиновке соединил розетку, закрепил ее чуть выше родной и все, можно цеплять прицеп и ехать. Не кидайтесь в меня тапками что создал новую тему по такой мелочи, т.к. есть люди, которым мой совет поможет.
Миниатюры
DSCN2064[1].jpg   DSCN2065[1].jpg   DSCN2066[1].jpg   DSCN2067[1].jpg  

Последний раз редактировалось kalina; 09.05.2013 в 22:23.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2013, 00:31   #2
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Спасибо, сам сегодня сделал также по твоему описанию. Только стопы, поворотники брал с обоих фонарей, габариты также раздельно крест-накрест (левый направо, правый налево), а массу взял с розетки.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2013, 02:23   #3
sash-a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sash-a
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
По умолчанию

а хде сам фаркоп покупали,скока цена была,бампер резать пришлось при установке? мне за новый 180 евро зарядили ,а за бу 100,жаба душит такие денжища за кусок металла выкладывать,может есть у кого выкройка фаркопа на вжика?
__________________

раскрутка сайтов
sash-a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2013, 02:43   #4
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

а еще есть переходники розеток

КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2013, 09:20   #5
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Я не нашел, чтобы какой-либо переходник был с американки на российский стандарт. Предлагают только с европейского 13-контактного на российский. Думаю, связано это с тем, что на американке стопы и поворотники объединены.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2013, 10:51   #6
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash-a Посмотреть сообщение
а хде сам фаркоп покупали,скока цена была,бампер резать пришлось при установке? мне за новый 180 евро зарядили ,а за бу 100,жаба душит такие денжища за кусок металла выкладывать,может есть у кого выкройка фаркопа на вжика?
У меня фаркоп родной, розетка тоже была родная-американская.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2013, 10:58   #7
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Я не нашел, чтобы какой-либо переходник был с американки на российский стандарт. Предлагают только с европейского 13-контактного на российский. Думаю, связано это с тем, что на американке стопы и поворотники объединены.
Не ищите никакие переходники- сразу переделывайте под наш стандарт. Мне машину отдали вместе с самодельным переходником, когда стал искать на нем распиновку то столкнулся со следующей проблемой - на тех проводах где роворотники на них же и стопы! Это американский стандарт, и проще кинуть новую проводку и сразу поставить европейскую розетку. Она стоит 300 руб - металлическая и 150 руб - пластмассовая (вместе с вилкой).
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2013, 11:00   #8
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

на моем родной фаркоп.розетка мериканская,и еще за правой обшивкой багажника лежат три реле.щелкают когда повороты мигают.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2013, 19:00   #9
Dimson
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
По умолчанию

Под левой панелью в багажнике есть разъем для фаркопа. Честно, не понимаю почему пришлось делать через стоп-сигналы, если есть штатный фарком. (значит уже задействована штатная проводка). Себе делал по схеме из мануала. три отечественные релюшки (на поворотники и стопсигналы), по идее ещё и на габариты нужен предохранитель с возвратом - типа автомат. чемь проводов и пару часов вкуривания, обжима и пайки. В штатный разъем - папа, на штырьки надеваются клеммы и дальше проводка опять же по мануалу. Теперь о переходнике. Приобрели трейлер с разъемом 13контактов - бегал час по рынку искал переходник с 13 на 7. Нету, пришлось ехать по колхозному с треугольником. Потом разобрал вилку 13контактов и сказал: "Вот блин". В ней было задействовано всего 7 проводов. поставил нормальную вилку 7контактов. Но с трейлером есть нюансы - нет заднего хода, левый и правый габарит разделены, и один силовой провод типа для освещения и холодильника от машины. Оба габарита на один контакт и свободный габарит на питание трейлера. И с простым прицепом все работает.
Dimson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2013, 19:54   #10
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
Под левой панелью в багажнике есть разъем для фаркопа. Честно, не понимаю почему пришлось делать через стоп-сигналы, если есть штатный фарком. (значит уже задействована штатная проводка). Себе делал по схеме из мануала. три отечественные релюшки (на поворотники и стопсигналы), по идее ещё и на габариты нужен предохранитель с возвратом - типа автомат. чемь проводов и пару часов вкуривания, обжима и пайки. В штатный разъем - папа, на штырьки надеваются клеммы и дальше проводка опять же по мануалу. Теперь о переходнике. Приобрели трейлер с разъемом 13контактов - бегал час по рынку искал переходник с 13 на 7. Нету, пришлось ехать по колхозному с треугольником. Потом разобрал вилку 13контактов и сказал: "Вот блин". В ней было задействовано всего 7 проводов. поставил нормальную вилку 7контактов. Но с трейлером есть нюансы - нет заднего хода, левый и правый габарит разделены, и один силовой провод типа для освещения и холодильника от машины. Оба габарита на один контакт и свободный габарит на питание трейлера. И с простым прицепом все работает.
Каждому - свое. Ты вот дружишь с электросхемой, соображаешь куда и зачем воткнуть реле, какой то предохранитель с возвратом.... А вот лично я - колхозник, для меня схема - темный лес. На моей машине уже был заводской фаркоп с родной розеткой, и на проводах поворотников находятся стопы. Неужели я - колхозник буду заморачиваться с релюшками? Кинул пять новых проводов и дело в шляпе, все работает, а мне большего и не надо.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->