|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
Жгут передний скончался, выкинул и сделал новый. Фишка выгнила полностью. Выкинул. Какой цвет и куда не посмотрел конечно. Тестером выявил плюса ближнего, дальнего, габаритов, левого и правого поворота...
Вопрос с том что куда подключать? В передних подфарниках двухнитивая лампа, в вертикальных поворотниках - обычная однонитивая бесцоколька. Поворотников на крыльях нет. Смуту внес знакомый который утверждает что должно быть так: Габариты горят и в подфарниках и в вертикальных поворотниках (в них в "полнакала"). При включении поворотов - в подфарниках мигает вторая нить (более яркая), и начинает мигать вертикальный поворотник. Но как такое может быть если провдов с плюсами всего три? Польхователи кирпича, внесите плиз ясность в вопрос, у кого как реализован этот режим работы?
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
А черт, тогда как эту схему реализовать обратно???? Посмотрел старые фото своего авто, вроде и у меня так было раньше. Машина - американка, поворотников в крыльях нет, спидометр в милях...
Плюса габаритов и поворотов я нашел, но их получаеться три провода.... Если включил поворотник - плюс с габарита не уходит ведь? Или я что то не так понимаю или у меня что то не так работает.... Может есть у кого схема этого разъема, что и куда там пихать?????
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
АААА, огромное спасибо, но можно в большем размере? Не видны подписи с цветами!!!!!
А может если вы схемы читать умеете (я нифиги не умею к сожелению!!!!) - поясните какого цвета проводки идут на габариты передние, повороты передние и повороты боковые вертикальные? ТАм как то не все просто так, в лоб если подключить - то боковой поворот не будет гореть еще и габаритьм....
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]()
не уверен, что цвета сойдуться, у меня часть не сходилась, но попробую. могу схему в пдф скинуть тебе на почту, а как нить на неделе мож сфотаю свои разъёмы и выложу в этой теме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]()
слева под капотом рядом с воздуханом есть разъём 10 контактов. пляши от него.
1. №3 контакт разъёма светлозелёные провода 2шт на левую сторону повороты один на подфарник другой на морковку. Т.е левый поворотник 2. №4 контакт синий с красной полосой идёт срастаться с пятью проводами 2на габариты, 2 на морковки и 1 на реле это габариты 3.№5 это масса чёрные провода в итоге придут на кузов, у нас с 5 контакта приходит масса на фары и на подфарники. Через нит подфарника масса идёт на морковки поэтому они горят вполнакала и мигают при вкл поворотнике не синхронно с поворотником в подфарнике. Надеюсь разберёшся))) 4. №8 контакт толи бронзовые толи светлокоричневые2 провода один на правый подфарник другой на морковку это правый поворотник |
![]() |
![]() ![]() |