JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 22:36   #1
skosinov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для skosinov
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ'94
Возраст: 39
Сообщений: 50
По умолчанию Не крутит стартер XJ 94

Всем привет!
Пишу свой первый пост на этом форуме.
Уже как несколько недель юзаю чирка 94 года 2,5 МКПП. Пересел с туарега на него (ник на форуме - ТуарегВолг), сделав сознательный выбор в пользу авто для охоты. За это время он только радует - брутальный простой уазик. Одним словом, доволен по уши, охотники знакомые все обзавидовались (лифт кузова, пацанская резина, зеленый цвет) Уже опробован в охотничей грязи, за что ему (джипу) - респект!
Собстна, зачем напейсал. Люблю письмо по делу, а не флуд. Вот и пришлось обратиться к камрадам, так как мой опыт гаражного ковыряния, что на самом деле люблю и практикую, не помогает...
С покупки долго крутил стартер. Причем сначала как-будто не крутил, т.е. не отзывался на поворот ключа, а потом сразу схватывал. Как-будто был какой то напряг. Ну я не спешил его менять, ездил на машине, тестил другие узлы. Благо есть гараж теплый, где ночует.
Вот стало холодать, крутить стал все медленнее. Один раз - вообще отказался крутить. Только со второго раза схватил.
Так вот сегодня поменял свечи+провода+катушку с бегунком. По диагнозу свечей - третий цилиндр мертв. С заменой свечки ничего не изменилось.
То то, я смотрю, на 4 и 5 передаче - ну не прет вообще...скидку делал на резину пацанскю и лифт кузова, а ща - картина маслом...
Так что интересное - к гаражу после сервиса подъехал, заглушил. Поделал дела. Надо ведь загнать? А хе* - не хзаводится. Вообще никрутит( Никак на ключ не отзывается( По стартеру постучал - никак, пришлось в гараш заталкивать...(
Посидел, подумал, саданул вина деревенского, с охоты привезенного. Мысли:
1. Стандартная болячка чирка, о которой я не знаю (ткните носом, пжл);
2. Заменить стартер сначала - попробовать;
3. Заменить стартер + какой-нить датчик (хз, на что-то натыкался, что есть какой то датчик, пока гуглил);
4. Вскрывать голову, ибо клин по третьему цилиндру. Искать ответ на вопрос - а почему, собстна, третий цилиндр не пашет?
5. Не искать ответ на вопрос по п. 3 - заменить двигатель нах на контрактный, ибо просто заклинило?

Вот, собстна, излил... Если что не так - не ругайте строго, прошу понять-простить-любить и жаловать, кароче)
skosinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 22:45   #2
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

Для начала скидывай стартер и на проверку его. У меня была похожая ерунда-очень медленно крутил,потом раз и помер,ставил новый. По цилиндру-замер компрессии о многом может рассказать..Нужно начать с этого.
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 22:50   #3
skosinov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для skosinov
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ'94
Возраст: 39
Сообщений: 50
По умолчанию

Спасибо за быстрый отклик!
Стартер - первое, чем заняться надо, наверное.
Вот компрессию померили на сервисе, вроде... Говорят - ноль. Как бэ, думаю, поршенек не приказал долго жить, и типа клинит... Но почему именно третий?? Вот потому и залез за советом, может, болячка или что...
skosinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 22:56   #4
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

Скинь клапанную крышку и глянь работают ли клапана на нем.Если да,то маслица залей в камеру сгорания и еще померь.Это так как бы общие правила...А вообще 2.5 даже с компрессией не ееедеет ни на 4й,ни на 5й.)) Увы.
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 23:05   #5
skosinov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для skosinov
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ'94
Возраст: 39
Сообщений: 50
По умолчанию

Ну это я с туарега пересел, наверно. Канеш, понимаю, что не едет. И мне хватит. Вообще УАЗ брать хотел, тут просто отвел от нашей техники...Но хотя бы на 4 разгоняться должен, ан нет... Пятая - вообще забытая, только под горку(
Кароче, может что-то с клапанами. Их смотреть (на третьем)?
skosinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 23:11   #6
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

ставь 4,0 будет огонь.по теме в стартере сгорела обмотка -наверняка.менять якорь.по компрессии--скинь клапанную крышку посмотри как ходят рокера.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 23:13   #7
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

А в других горшках какая компрессия?
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 23:17   #8
skosinov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для skosinov
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ'94
Возраст: 39
Сообщений: 50
По умолчанию

volgarik34, спасибо! Кстати наслышан о 4 л на МКПП, говорят релально огонь! Но надо и тормоза тогда автоматом менять, на 2,5 то ватные. И, может, что другое...
Саша НН, не прибором мерили. Но по датчику на приборке видно, что маловато движку давления...
skosinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 23:21   #9
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skosinov Посмотреть сообщение
volgarik34, спасибо! Кстати наслышан о 4 л на МКПП, говорят релально огонь! Но надо и тормоза тогда автоматом менять, на 2,5 то ватные. И, может, что другое...
Саша НН, не прибором мерили. Но по датчику на приборке видно, что маловато движку давления...
какое давление?какой прибор?
4,0 у знакомого стоит на 3-х дверке-со 2-й трогается с буксами.а тормоза везде одинаковые.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 23:22   #10
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

[/B], не прибором мерили. Но по датчику на приборке видно, что маловато движку давления...[/QUOTE]

Понятно что прибором.Так что прибор показывал на других горшках? Кста,компрессия и двление масла вещи разные совсем.
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->