![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ'94
Возраст: 39
Сообщений: 50
|
![]()
Всем привет!
Пишу свой первый пост на этом форуме. Уже как несколько недель юзаю чирка 94 года 2,5 МКПП. Пересел с туарега на него (ник на форуме - ТуарегВолг), сделав сознательный выбор в пользу авто для охоты. За это время он только радует - брутальный простой уазик. Одним словом, доволен по уши, охотники знакомые все обзавидовались (лифт кузова, пацанская резина, зеленый цвет) ![]() ![]() Собстна, зачем напейсал. Люблю письмо по делу, а не флуд. Вот и пришлось обратиться к камрадам, так как мой опыт гаражного ковыряния, что на самом деле люблю и практикую, не помогает... С покупки долго крутил стартер. Причем сначала как-будто не крутил, т.е. не отзывался на поворот ключа, а потом сразу схватывал. Как-будто был какой то напряг. Ну я не спешил его менять, ездил на машине, тестил другие узлы. Благо есть гараж теплый, где ночует. Вот стало холодать, крутить стал все медленнее. Один раз - вообще отказался крутить. Только со второго раза схватил. Так вот сегодня поменял свечи+провода+катушку с бегунком. По диагнозу свечей - третий цилиндр мертв. С заменой свечки ничего не изменилось. То то, я смотрю, на 4 и 5 передаче - ну не прет вообще...скидку делал на резину пацанскю и лифт кузова, а ща - картина маслом... Так что интересное - к гаражу после сервиса подъехал, заглушил. Поделал дела. Надо ведь загнать? А хе* - не хзаводится. Вообще никрутит( Никак на ключ не отзывается( По стартеру постучал - никак, пришлось в гараш заталкивать...( ![]() Посидел, подумал, саданул вина деревенского, с охоты привезенного. Мысли: 1. Стандартная болячка чирка, о которой я не знаю (ткните носом, пжл); 2. Заменить стартер сначала - попробовать; 3. Заменить стартер + какой-нить датчик (хз, на что-то натыкался, что есть какой то датчик, пока гуглил); 4. Вскрывать голову, ибо клин по третьему цилиндру. Искать ответ на вопрос - а почему, собстна, третий цилиндр не пашет? 5. Не искать ответ на вопрос по п. 3 - заменить двигатель нах на контрактный, ибо просто заклинило? Вот, собстна, излил... Если что не так - не ругайте строго, прошу понять-простить-любить и жаловать, кароче) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Для начала скидывай стартер и на проверку его. У меня была похожая ерунда-очень медленно крутил,потом раз и помер,ставил новый. По цилиндру-замер компрессии о многом может рассказать..Нужно начать с этого.
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ'94
Возраст: 39
Сообщений: 50
|
![]()
Спасибо за быстрый отклик!
Стартер - первое, чем заняться надо, наверное. Вот компрессию померили на сервисе, вроде... Говорят - ноль. Как бэ, думаю, поршенек не приказал долго жить, и типа клинит... Но почему именно третий?? Вот потому и залез за советом, может, болячка или что... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Скинь клапанную крышку и глянь работают ли клапана на нем.Если да,то маслица залей в камеру сгорания и еще померь.Это так как бы общие правила...А вообще 2.5 даже с компрессией не ееедеет ни на 4й,ни на 5й.)) Увы.
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ'94
Возраст: 39
Сообщений: 50
|
![]()
Ну это я с туарега пересел, наверно. Канеш, понимаю, что не едет. И мне хватит. Вообще УАЗ брать хотел, тут просто отвел от нашей техники...Но хотя бы на 4 разгоняться должен, ан нет... Пятая - вообще забытая, только под горку(
Кароче, может что-то с клапанами. Их смотреть (на третьем)? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
ставь 4,0 будет огонь.по теме в стартере сгорела обмотка -наверняка.менять якорь.по компрессии--скинь клапанную крышку посмотри как ходят рокера.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ'94
Возраст: 39
Сообщений: 50
|
![]()
volgarik34, спасибо! Кстати наслышан о 4 л на МКПП, говорят релально огонь! Но надо и тормоза тогда автоматом менять, на 2,5 то ватные. И, может, что другое...
Саша НН, не прибором мерили. Но по датчику на приборке видно, что маловато движку давления... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
4,0 у знакомого стоит на 3-х дверке-со 2-й трогается с буксами.а тормоза везде одинаковые. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
[/B], не прибором мерили. Но по датчику на приборке видно, что маловато движку давления...[/QUOTE]
Понятно что прибором.Так что прибор показывал на других горшках? Кста,компрессия и двление масла вещи разные совсем.
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |