JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 09:17   #1
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию Усиление кузова XJ для жесткого бездорожья

Здорово всем. Затеял я укрепление кузова, уж очень сильно начал играть. Хочу развить темку по способам укрепления и сколько это будет стоить.
Авто для трофи, класс ТР-1.
Что имеем:
Пол переваривал полностью прошлой зимой.
В пороги вварены профили.
Трещины в задних стойках начали развиваться летом (так, что аж сломалась крышка багажника при активном триале, правда она была треснутой).


Достаточно ли будет косынок на стойках или заморачиваться с каркасом?

Последний раз редактировалось Sablin; 01.10.2012 в 13:45.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 09:23   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Каркас, конечно, надежнее, но в ТР1 должно хватать за глаза простого полноценного усиления косынками и усилителями в стойки и полости.
НО!
Все усилители по возможности должны быть увязаны с силовыми элементами кузова и друг с другом.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 09:35   #3
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Каркас, конечно, надежнее, но в ТР1 должно хватать за глаза простого полноценного усиления косынками и усилителями в стойки и полости.
НО!
Все усилители по возможности должны быть увязаны с силовыми элементами кузова и друг с другом.
Привет, во сколько каркас встанет по цене с материалом хотя бы приблизительно?
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 09:44   #4
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Мое скромное имхо - только полноценный каркас. Все касынки и прочие накладки не более чем полумеры. Тем более если авто не для шашлычно-покатушечных выездов а для гонки когда тикает секундомер. Там все нагрузки иначе начинают работать :-))))
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 09:45   #5
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sablin Посмотреть сообщение
Привет, во сколько каркас встанет по цене с материалом хотя бы приблизительно?
Дорого, очень дорого.
Шас подыскиваю кто сдалет каркас на боевого уаза - за стандартный минимальный трофи-каркас просят от 30 рублей. И это нефига не усиление кузова, это в первую очередь защита экипажа от опрокидывания.
Ралли-рейдовые - уже от 100....
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 09:53   #6
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalker-TT Посмотреть сообщение
Дорого, очень дорого.
Шас подыскиваю кто сдалет каркас на боевого уаза - за стандартный минимальный трофи-каркас просят от 30 рублей. И это нефига не усиление кузова, это в первую очередь защита экипажа от опрокидывания.
Ралли-рейдовые - уже от 100....
все правильно ! требование к каркасам трофей и рейдом немногим отличаются хотя там и там применяется безшовная холоднокатанная труба
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 11:06   #7
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
все правильно ! требование к каркасам трофей и рейдом немногим отличаются хотя там и там применяется безшовная холоднокатанная труба
трофи-каркам мне тоже из бесшовной считали.... нафиг мне черная железка, я так и сам погнуть могу и приварить... хочеться чтобы при куврыке голова целая была.
Вообще для машин не ТР3 лучше делать что то среднее между трофи и ралли... не знаю как кто, но мы на УАЗе по лесу летаем иногда до сотки... а дерься жесткие бывают.
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2012, 08:44   #8
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Да.. каракас конечно правильней и надежней, но не бюджетно. Будем пробовать малой кровью.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2012, 08:51   #9
Alice V
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
По умолчанию

Черти каркас сам, в соответствии с положением J.
Ищи трубу, считай сколько и какой надо и покупай. А далее ищи хорошего сварщика. Он сварит. Считай "по месту". Тыс. в 50 с материалами уложишься.

Я за каркас! Именно внутренний каркас безопасности. И люди защищены и кузов крепок.
Себе так и делаю.
Alice V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2012, 10:54   #10
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Делать, так полноценный каркас.
У нас на форуме есть человек с ником VMS или VMC, точно сейчас не вспомню,из Воскресенска. Видел у него боевой Чирок с каркасом. Думаю, что делали они его сами. Поинтересуйся, что да как.
Омологированный каркас тебе не нужен, достаточно по КиТТ/ приложению J. таие каркасы, как справедливо заметили, можно изготовлять самостоятельно, лишь бы качество сварки было нормальное.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->