![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]()
Здорово всем. Затеял я укрепление кузова, уж очень сильно начал играть. Хочу развить темку по способам укрепления и сколько это будет стоить.
Авто для трофи, класс ТР-1. Что имеем: Пол переваривал полностью прошлой зимой. В пороги вварены профили. Трещины в задних стойках начали развиваться летом (так, что аж сломалась крышка багажника при активном триале, правда она была треснутой). Достаточно ли будет косынок на стойках или заморачиваться с каркасом? Последний раз редактировалось Sablin; 01.10.2012 в 13:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
|
![]()
Каркас, конечно, надежнее, но в ТР1 должно хватать за глаза простого полноценного усиления косынками и усилителями в стойки и полости.
НО! Все усилители по возможности должны быть увязаны с силовыми элементами кузова и друг с другом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]()
Привет, во сколько каркас встанет по цене с материалом хотя бы приблизительно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
Мое скромное имхо - только полноценный каркас. Все касынки и прочие накладки не более чем полумеры. Тем более если авто не для шашлычно-покатушечных выездов а для гонки когда тикает секундомер. Там все нагрузки иначе начинают работать :-))))
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]() Цитата:
Шас подыскиваю кто сдалет каркас на боевого уаза - за стандартный минимальный трофи-каркас просят от 30 рублей. И это нефига не усиление кузова, это в первую очередь защита экипажа от опрокидывания. Ралли-рейдовые - уже от 100....
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
все правильно ! требование к каркасам трофей и рейдом немногим отличаются хотя там и там применяется безшовная холоднокатанная труба
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]() Цитата:
Вообще для машин не ТР3 лучше делать что то среднее между трофи и ралли... не знаю как кто, но мы на УАЗе по лесу летаем иногда до сотки... а дерься жесткие бывают.
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]()
Черти каркас сам, в соответствии с положением J.
Ищи трубу, считай сколько и какой надо и покупай. А далее ищи хорошего сварщика. Он сварит. Считай "по месту". Тыс. в 50 с материалами уложишься. Я за каркас! Именно внутренний каркас безопасности. И люди защищены и кузов крепок. Себе так и делаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
|
![]()
Делать, так полноценный каркас.
У нас на форуме есть человек с ником VMS или VMC, точно сейчас не вспомню,из Воскресенска. Видел у него боевой Чирок с каркасом. Думаю, что делали они его сами. Поинтересуйся, что да как. Омологированный каркас тебе не нужен, достаточно по КиТТ/ приложению J. таие каркасы, как справедливо заметили, можно изготовлять самостоятельно, лишь бы качество сварки было нормальное. |
![]() |
![]() ![]() |