|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]()
сначала машину опиши
потом симптомы стучит когда завел? стучит сильно со звоном или глухой стук? в районе чего? ты опиши проблемы тут никто не телепат |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
|
![]()
да так разницы нет прогретый двигатель или не прогретый, обороты если даешь еще сильнее становится., я записал на видео только как сюда выложить не знаю. ДВС 4.0 лимитед 98г. РК 249ОД
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
ну а вот так на прогретую
Посмотреть видео на YouTube это называется откололась юбка поршня. у нас на рестайлах чрайслер стал ставить поршни с эвтектикой. сплав алюминия с керамикой, сделал меньше по длине юбки и тоньше, тоньше кольца. типа решил сэкономить нам топлива на 4 х литровом моторе и увеличить тягу. Ща пойду сфоткаю разницу между рестайловым и дорестайловым поршнем. Короч мой совет тебе снять поддон и посмотреть что в нем лежит, потом когда найдутся куски юбки, берется фонарик и светится снизу в цилиндры и там сразу видно на каком поршне откололась юбка. я так два раза перебирал двиг. на второй раз понял тенденцию и поставил дорестайловые 6 поршней. для справки новый поршень с шатуном 10ку вроде стоит... А видео сначала на www.youtube.com и потом сюда. ну или если не хочешь регистрироваться на ютьюбе, мне пришли на почту, я выложу. champion29@mail.ru Последний раз редактировалось Champion; 22.05.2013 в 17:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
Ребят! у меня тоже проблемка со стуком в двигателе.
На холодную завожу, работает просто идеально, ни шумов ни грюков ни стуков, но это всего лишь первые минуту-две. Потом начинает клацать, ощущение, будто клапана стучат, но если прислушиваться, более отчетливо слышно снизу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
я вот когда сальники клапанов менял, увидел на толкателях большую выработку.
вот думаю попробовать сперва поменять толкатели и рокера. причем после чистки масляных каналов под рокерами стало не значительно, но тише. еще подскажите парт прокладки клапанной крышки. я покупал с год назад дубликат рублей за 600, сейчас парт найти не могу, а оригинал 1.5т стоит... дороговато. |
![]() |
![]() ![]() |